
Куда обратиться, если с банковской карты исчезли деньги - замкнутый круг между Сбербанком и МТС
С банковской карты пропали деньги, на письменное заявление сбербанк ответил, что бы обратились в МТС (подключен онлайн банк). А МТС посылает в Сбербанк. Наши действия?
Добрый день! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьПишите претензии, затем Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Здравствуйте! Направьте Сбербанку досудебную претензию о возврате средств по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы стали жертвой мошеннической атаки в результате использования системы Сбербанк онлайн и Сбербанк теперь будет снимать с себя всю ответственность. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить
Мои деньги были украдены через Онлайн-банк, банк отказывается возмещать ущерб.
