Отказ по работе терминала безналичной оплаты на автобусном маршруте - как доказать правоту пассажиру и решить проблему без выхода из автобуса?
На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как доказать водителю, что он не прав? Больше выходить с автобуса не хочу и платить наличкой тоже, т.к. мой вины в не работающем терминале нет.
Здравствуйте.
Проблема знакома.
Единственно возможный алгоритм ее решения:
1. Включите на своем телефоне видеозапись и сообщите водителю, что снимаете видео.
2. На видео попытайтесь приложить карту к терминалу.
3. Пополняя карту, всегда сохраняйте чек до полного исчерпания внесенных на нее денег.
4. Сообщите водителю, что при неработающем терминале он должен сойти с линии и отправиться в гараж на ремонт.
5. Из автобуса не выходите, пока из него не выйдут все остальные пассажиры.
6. Немедленно звоните владельцу автобуса по указанному на вывеске в салоне номеру телефона.
7. Если водитель попытается высадить Вас силой - вызывайте полицию по номеру 102.
СпроситьЗдравствуйте. Ка необходимо обратится в транспортную компанию с заявлением о случившимся. По результатам рассмотрения скорее всего ваши действия признают законными. Вы не виноваты в том что терминал не работал.
Спросить