Что делать, если новый телефон, взятый в кредит, перегревается при зарядке?

• г. Ростов-на-Дону

Я взяла телефон в кредит 3 июля то есть ещё нет месяца он мне начал выдовать что перегрелся на зарядки что делать и как быть в этой ситуации.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток.

У Вас уже прошел срок более 15 дней с момента покупки.

Теперь только по гарантии сдавайте в ремонт

Удачи Вам в решении данного вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Юлия! Обратитесь в магазин для проведения экспертизы. Вы имеете право потребовать замены товара на аналогичный надлежащего качества или вернуть деньги. Если магазин Вам отказывает - обратиться в комитет по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго дня. А что делать в таких случаях? Менять телефон по гарантии, какая разница в кредите он или нет, Вы приобрели товар, только продавцу за вас его оплатил банк.

Спросить
Пожаловаться

Можете написать претензию продавцу о том, что телефон ненадлежащего качества и потребовать его замены или возврата денежных средств. Но продавец направит телефон для производства экспертизы. Далее следует обращаться в суд с иском, если Ваше требование не будет удовлетворено.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.. Это брак изделия а конкретно программного обеспечения (в лучшем случае), требуйте замены или растрогайте договор купли продажи и кредитный договор.

Спросить
Пожаловаться

Взяла телефон в кредит, через 2 месяца сломалась зарядка, наушники, а телефон стоит по кредиту 35000, мне такой не нужен, гаснет без причины! Что делать? Как вернуть и не платить за это кредит?

Купил телефон с дополнительной гарантией прошло три месяца втелефоне на икране по середине какбы под стеклом горит типа лампочьки и перестала правильно работать зарядка надо телефон повертеть и правильно положить чтоб начал брать зарядку что делать.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Меня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:

Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?

Мы купили в кредит 2 одинаковых телефона. Они на гарантии. У одного телефона через пару дней зарядки начало не хватать на сутки. Поставили аккумулятор с аналогичного телефона, начал заряжаться. Отдали в магазин на экспертизу, сервисный отдел написал заключение, что аппарат исправлен, улучшили по. через 4 месяца у второго телефона начала зависать кнопка вызова и барахлить динамик, так же отправили на проверку, написали, что исправлен. Деньги возвращать или обменять отказались. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение