Как отказаться от заказанного товара без потери денежных средств?
Я обратилась в центр мобильного сервиса за диагностикой ноутбука, выявили дефект, заказали жёсткий диск после моего согласия, но сумма жёсткого диска менялась с каждым днём от 2500 т.р до 3500, после таких действий я хочу совсем отказаться от товара. Могу ли я отказаться от товара, если товар они заказали у другой фирмы без потери денежных средств, т.к "другая фирма" требует деньги за отказ в размере процентов от суммы жёсткого диска?
Здравствуйте в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей вы вправе отказаться от заказы с Вас могут взыскать в судебном порядке только оплату почтовых расходов а штрафные санкции которые им выставляют вас не касаются.
СпроситьДобрый вам день.
Уважаемая Ксения.
В данном случае имеет место быть изменение условий договора. Так что вы имеете полное право отказаться от услуг данного компании и её товара.
С уважением.
СпроситьПо 32 статье зпп я обязана оплатить фактические затраты фирмы, центр мобильного сервиса говорит, что они будут платить процент за отказ от товара, и требуют с меня эти средства.
СпроситьКсения! Это их проблемы какой кабальный договор они заключили с поставщиками. Ничего не платите. Пишите им претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. Срок ответа - 10 суток. Затем обращайтесь с иском в суд, расторгайте там с ними договор, требуйте неустойку и штраф в Вашу пользу и истребуйте свое имущество из чужого незаконного владения.
СпроситьДоброго времени суток
Они вас вводят в заблуждение, за товар вам платить не нужно, максимум затраты на почтовую пересылку
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить