Проблемы с платьем - следы клея, неаккуратное пришивание гипюра и дефекты юбки. Невеста в отчаянии за неделю до свадьбы
Купили свадебное платье в салоне, у них же при ателье нашили на платье гипюр... девушка (невеста) ходила сама на примерку и сама забирала платье... Но дома мы обнаружили на платье следы клея и не аккуратно пришитый ихним ателье гипюр, а юбка состоящая из гипюра мятая не отпаренная и сзади ужасная щель остаётся после шнуровки корсета. Невеста расстроена, что делать? Через неделю свадьба.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день! Нужно требовать замену или отказываться, поскольку тут платье ненадлежащего качества, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и искать другое. В этот магазин напишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу в которой изложить требования о замене некачественного товара или возврата денег за товар. Обращайтесь если есть вопросы
СпроситьСпасибо большое за ответ, но ещё один вопрос ст. 18 Закона " О защите прав потребителей" я прочитала, но там ещё упоминается в законе, что если невеста свадебное платье на себя переделывала, то есть подгоняли по размеру в салоне, то могут отказать в обмене или в возврате денег... Я сама понимаю, что они испортили, но салон может отказать в замене платья?
СпроситьТут смысл в том что получается некачественно выполнили работу, не имеет значение как было заказано платье, если откажутся, то в таком случае экспертиза без проблем все установить, и в суде Вы не только полную стоимость вернете но и штраф в размере 50 процентов и компенсацию морального вреда. Поэтому если откажут, то подавайте в суд. Иски о защите прав потребителей, подаются в суд по Вашему месту жительства, и не облагаются госпошлиной.
СпроситьСт. 18 Закона о защите прав потребителя тут не применима, Вы должны это сами понимать, если ее прочитали, претензия может быть предъявлена по другим основаниям, но если недостатки видимы при обычном осмотре то претензию по их устранению сложно предъявить.
СпроситьКупила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?
Евгения! Можете. Только рекомендую обращатьс в салон с платьем и письменной претензией.
СпроситьКупила платье в магазине, купила на свадьбу, так как на свадьбу, поэтому купила за ранее. Не посмотрев платье, сразу убрала его в гардеробную. Сведьба после завтра, достала платье чтобы померять обнаружила брак дырку на гипюре, уже прошло две недели, могу ли я его вернуть в магазин.
Если вещь с браком, можете вернуть независимо от истечения 2-недельного срока по Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в товаре обнаружены недостатки и при этом гарантийный срок на товар не установлен, вы можете предъявить предусмотренные законом требования (в том числе и о возврате уплаченной за товар суммы) в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Понятно, что разумность срока, если возникнет спор, будет определять суд.
А двухнедельный срок, о котором часто вспоминают покупатели, установлен для обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и пр.
СпроситьСвадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
В моем салоне 26.06.2016 г. было куплено свадебное платье. В качестве бесплатной услуги в салоне производится подрезка платья по длине, с условием, что невеста придет на примерку не позднее недели до свадьбы. Купленное платье хранилось в салоне. 19. 07. 2016 г клиентка явилась в салон с заявлением о возврате денежных средств по причине того, что свадьба не состоялась. Вопрос: имею ли я право не возвращать деньги?
Здравствуйте, Светлана!
Вы имеете полное право не возвращать деньги за купленное платье, поскольку отсутствуют претензии к его качественным характеристикам.
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьМолодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
В нашем свадебном салоне, невеста приобрела платье, сделали подгон, 3 примерки - все было отлично. Прошла свадьба и невеста пишет, что на свадьбе оторвались одновременно обе лямки на платье. При этом на примерках, они даже не были натянуты.
Что делать в таком случае, нести в экспертизу?
Здравствуйте,
Если полюбовно договориться не получается, то конечно придется проводить экспертизу, чтобы определить причину и виновника повреждения платья.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Извините, что беспокою Вас в столь позднее время. Помогите мне решить этот вопрос. Я не знаю, какие доказательства предъявить. Платье еще в салоне, точнее в ателье этого салона. У меня на руках только товарный чек о покупке платья. Я читала, что вернуть товар можно через 14 дней после покупки, но платье куплено 02.02.2016. Салон заказал это платье на производстве и привезли его через месяц. И уже целый месяц переделывают. Газговаривать по замене или возврату они не хотят. Сроки на товарном чеке получается уже прошли, но если подумать , то я товар еще не получила. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе обратиться с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что переделка платья уже в третий раз производится некачественно. Укажите даты покупки, примерок и результаты.
Установите им срок для выплаты вам денег. В случае отказа или молчания - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьУ меня договора с салоном нет. Я когда покупала платье, то мне дали только товарный чек. На чеке есть сумма и печать салона. Платье сейчас в салоне. Если для экспертизы, то мне нужно будет забрать это платье и тогда они вообще со мной говорить не будут. Сумма платья достаточно высокая 38т.р. и мне хотелось вернуть эти деньги, что бы подобрать себе новое платье, пока еще есть время до свадьбы. Спасибо за консультацию!
СпроситьЛюдмила, я дала вам абсолютно исчерпывающий ответ. Только так Вы сможете защитить свои права.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьОткажут возвращать деньги,- подавайте иск в суд к Ателье.А 14 дней - это не Ваш случай. 14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Вы предъявляйте требования к Ателье на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ, как за некачественно оказанную услугу.
СпроситьКупила свадебное платье в салоне за 38000 р через две недели увидела девушку из своего города в этом платье на фотосессии у знакомого фотографа, платье очень приметное и в салоне оно было единственное в нежно розовом цвете, продавалось платье как новое, могу ли я требовать от салона компенсацию за то, что платье было уже использовано? При примерке платье было немного при пачкано на корсете в салоне сказали что это из за примерок, мол не одна я его меряла.
Купили в салоне свадебное платье. Только в день свадьбы за час до росписи обнаружили. Что нет шнурка для корсета. Позвонили в салон но они никак не отреагировали. Пришлось отцу невесты мчаться в магазин за тесьмой из-за спешки попал в дтп и стукнул машину. Настроение было испорчено. Да и ремонт машины теперь влетит в копеечку, так как с места ему пришлось уехать. Как можно наказать продавцов платья.