Проблемы с платьем - следы клея, неаккуратное пришивание гипюра и дефекты юбки. Невеста в отчаянии за неделю до свадьбы

• г. Александров

Купили свадебное платье в салоне, у них же при ателье нашили на платье гипюр... девушка (невеста) ходила сама на примерку и сама забирала платье... Но дома мы обнаружили на платье следы клея и не аккуратно пришитый ихним ателье гипюр, а юбка состоящая из гипюра мятая не отпаренная и сзади ужасная щель остаётся после шнуровки корсета. Невеста расстроена, что делать? Через неделю свадьба.

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Нужно требовать замену или отказываться, поскольку тут платье ненадлежащего качества, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, и искать другое. В этот магазин напишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу в которой изложить требования о замене некачественного товара или возврата денег за товар. Обращайтесь если есть вопросы

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответ, но ещё один вопрос ст. 18 Закона " О защите прав потребителей" я прочитала, но там ещё упоминается в законе, что если невеста свадебное платье на себя переделывала, то есть подгоняли по размеру в салоне, то могут отказать в обмене или в возврате денег... Я сама понимаю, что они испортили, но салон может отказать в замене платья?

Спросить
Пожаловаться

Тут смысл в том что получается некачественно выполнили работу, не имеет значение как было заказано платье, если откажутся, то в таком случае экспертиза без проблем все установить, и в суде Вы не только полную стоимость вернете но и штраф в размере 50 процентов и компенсацию морального вреда. Поэтому если откажут, то подавайте в суд. Иски о защите прав потребителей, подаются в суд по Вашему месту жительства, и не облагаются госпошлиной.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 18 Закона о защите прав потребителя тут не применима, Вы должны это сами понимать, если ее прочитали, претензия может быть предъявлена по другим основаниям, но если недостатки видимы при обычном осмотре то претензию по их устранению сложно предъявить.

Спросить
Пожаловаться

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Купила платье в магазине, купила на свадьбу, так как на свадьбу, поэтому купила за ранее. Не посмотрев платье, сразу убрала его в гардеробную. Сведьба после завтра, достала платье чтобы померять обнаружила брак дырку на гипюре, уже прошло две недели, могу ли я его вернуть в магазин.

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

В моем салоне 26.06.2016 г. было куплено свадебное платье. В качестве бесплатной услуги в салоне производится подрезка платья по длине, с условием, что невеста придет на примерку не позднее недели до свадьбы. Купленное платье хранилось в салоне. 19. 07. 2016 г клиентка явилась в салон с заявлением о возврате денежных средств по причине того, что свадьба не состоялась. Вопрос: имею ли я право не возвращать деньги?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.

В нашем свадебном салоне, невеста приобрела платье, сделали подгон, 3 примерки - все было отлично. Прошла свадьба и невеста пишет, что на свадьбе оторвались одновременно обе лямки на платье. При этом на примерках, они даже не были натянуты.

Что делать в таком случае, нести в экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Купила свадебное платье в салоне за 38000 р через две недели увидела девушку из своего города в этом платье на фотосессии у знакомого фотографа, платье очень приметное и в салоне оно было единственное в нежно розовом цвете, продавалось платье как новое, могу ли я требовать от салона компенсацию за то, что платье было уже использовано? При примерке платье было немного при пачкано на корсете в салоне сказали что это из за примерок, мол не одна я его меряла.

Купили в салоне свадебное платье. Только в день свадьбы за час до росписи обнаружили. Что нет шнурка для корсета. Позвонили в салон но они никак не отреагировали. Пришлось отцу невесты мчаться в магазин за тесьмой из-за спешки попал в дтп и стукнул машину. Настроение было испорчено. Да и ремонт машины теперь влетит в копеечку, так как с места ему пришлось уехать. Как можно наказать продавцов платья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение