Кредит я исправно плачу за товар, которым я, как получается, не пользуюсь и который находится в магазине.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
14.04.11 я купил смартбук Toshiba. 21.04.11 я принёс его обратно, написал заявление с просьбой вернуть деньги, указав в заявлении то, что меня не устраивает, дословно: ...непосредственно в магазине продемонстрировать работу смартбука не представлялось возможным, вследствие отсутствия, по словам консультанта, wi-fi точки доступа. Так же мне не были указаны особенности операционной системы данной модели, такие как:
1)невозможность отправки документа на печать через usb-принтер.
2)некорректная работа с системой БанкОнлайн, вследствие того, что платформа изначально разработана под сенсорный экран планшетных ПК и смартфонов.
3)отсутствие редактирования документов Microsoft Word в режиме создания формул и таблиц.
4) отсутствие встроенного Android Market для облегчения поиска совместимого ПО...
В ответ на моё завявление магазин заказным письмом 26.04.11 (с почты я его забрал 04.05.11) прислал мне ответ и заполненный бланк наряд-задания, в котором в графе результаты проверки указано заявленной неисправности не обнаружено, изделие исправно и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам производителя..., а в ответе на моё заявление сказано, что мы вынуждены вам отказать на основании - особо хотелось бы отметить тот факт, что в строгом соответствии со ст.4,5,7,8,9,10 ФЗ РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, при продаже, Вам как покупателю, была предоставлена вся необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, что подтверждается ВАШЕЙ подписью в гарантийном талоне.
Товар действительно оказался бесполезным и есть огромное желание вернуть его обратно. В процессе консультирования продавцы часто не могли ответить конкретно на мои вопросы, говоря что нужно смотреть на месте, либо это очень узкий вопрос, нужно проверять.
Что я хочу - вернуть деньги или обменять на другой товар.
Почему хочу вернуть - консультанты неверно проинформировали меня, тем самым не предоставили мне право верного выбора товара.
Но дело в том, что в гарантийном талоне действительно указано, что мне всё показано и разъяснено и я со всем согласен, информацию в полном объёме получил.
Помогите мне, пожалуйста, составить текст заявления и подскажите к кому теперь обращаться. Стоит ли обратиться в Отдел по Защите Прав Потребителей, или писать повторно в магазин, или обратиться в другие структуры, либо доказать свою правоту мне не предоставляется возможным. Товар мною был куплен в кредит. Кредит я исправно плачу за товар, которым я, как получается, не пользуюсь и который находится в магазине. Мне очень поможет, если вы проясните алгоритм моих дальнейших действий.
Заранее спасибо за ответ, Антон.
Вам придётся идти в суд! НО там придётся именно Вам ДОКАЗЫВАТЬ ТО обстоятельство, что Вам НЕ ВСЁ было показано и разъяснено, и что Вы НЕ СО ВСЕМ были согласны, и что информацию в полном объёме НЕ ПОЛУЧИЛИ...
Считаю дело БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ!...
Спросить