Кредит я исправно плачу за товар, которым я, как получается, не пользуюсь и который находится в магазине.

• г. Апатиты

Помогите, пожалуйста, разобраться.

14.04.11 я купил смартбук Toshiba. 21.04.11 я принёс его обратно, написал заявление с просьбой вернуть деньги, указав в заявлении то, что меня не устраивает, дословно: ...непосредственно в магазине продемонстрировать работу смартбука не представлялось возможным, вследствие отсутствия, по словам консультанта, wi-fi точки доступа. Так же мне не были указаны особенности операционной системы данной модели, такие как:

1)невозможность отправки документа на печать через usb-принтер.

2)некорректная работа с системой БанкОнлайн, вследствие того, что платформа изначально разработана под сенсорный экран планшетных ПК и смартфонов.

3)отсутствие редактирования документов Microsoft Word в режиме создания формул и таблиц.

4) отсутствие встроенного Android Market для облегчения поиска совместимого ПО...

В ответ на моё завявление магазин заказным письмом 26.04.11 (с почты я его забрал 04.05.11) прислал мне ответ и заполненный бланк наряд-задания, в котором в графе результаты проверки указано заявленной неисправности не обнаружено, изделие исправно и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам производителя..., а в ответе на моё заявление сказано, что мы вынуждены вам отказать на основании - особо хотелось бы отметить тот факт, что в строгом соответствии со ст.4,5,7,8,9,10 ФЗ РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, при продаже, Вам как покупателю, была предоставлена вся необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, что подтверждается ВАШЕЙ подписью в гарантийном талоне.

Товар действительно оказался бесполезным и есть огромное желание вернуть его обратно. В процессе консультирования продавцы часто не могли ответить конкретно на мои вопросы, говоря что нужно смотреть на месте, либо это очень узкий вопрос, нужно проверять.

Что я хочу - вернуть деньги или обменять на другой товар.

Почему хочу вернуть - консультанты неверно проинформировали меня, тем самым не предоставили мне право верного выбора товара.

Но дело в том, что в гарантийном талоне действительно указано, что мне всё показано и разъяснено и я со всем согласен, информацию в полном объёме получил.

Помогите мне, пожалуйста, составить текст заявления и подскажите к кому теперь обращаться. Стоит ли обратиться в Отдел по Защите Прав Потребителей, или писать повторно в магазин, или обратиться в другие структуры, либо доказать свою правоту мне не предоставляется возможным. Товар мною был куплен в кредит. Кредит я исправно плачу за товар, которым я, как получается, не пользуюсь и который находится в магазине. Мне очень поможет, если вы проясните алгоритм моих дальнейших действий.

Заранее спасибо за ответ, Антон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам придётся идти в суд! НО там придётся именно Вам ДОКАЗЫВАТЬ ТО обстоятельство, что Вам НЕ ВСЁ было показано и разъяснено, и что Вы НЕ СО ВСЕМ были согласны, и что информацию в полном объёме НЕ ПОЛУЧИЛИ...

Считаю дело БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМ!...

Спросить
Елена
29.10.2014, 12:52

Проблема с приобретением принтера - нет функции печати без рамки. Возможность замены на другую модель?

У меня такая проблема: приобрела в магазине принтер и как выяснилось (это я сама уже через интернет нашла инф-ию) у данной модели принтера нет функциипечать без рамки, что меня категорически не устраивает (в магазине консультанта об этой особенности данной модели не предупредил) Вопрос: могу ли я поменять принтер на другую модель? 14 дней с момента покупки прошло, гарантийный срок не вышел.
Читать ответы (1)
Игорь
20.07.2015, 19:06

Возможно ли вернуть цифровой медиаплеер с ошибками операционной системы в магазин ДНС, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Я приобрел цифровой медиаплеер с операционной системой Android в магазине ДНС. При эксплуатации выявились ошибки в работе операционной системы. Могу ли вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Читать ответы (2)
Валерий
14.03.2016, 13:31

Проблемы с операционной системой Windows RT - можно ли отказаться от покупки?

Купил в магазине б/у технически исправный планшетный компьютер с ОС Windows RT. Особенность данной операционной системы в том, что она не дает возможность установить находящиеся в открытом доступе приложения необходимые мне для работы. О данной особенности ОС Windows RT при покупке планшета продавец меня не уведомил. Вопрос: можно ли отнести данную особенность операционной системы к существенным недостаткам товара и расторгнуть договор купли продажи.
Читать ответы (2)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
24.06.2013, 11:17

Проблема с купленным в магазине телефоном - возможность возврата денег или обмен

Прошу Вас помочь мне в решении данной проблемы. Я купила сотовый телефон в магазине мегафонсенсорного типа в феврале 2013 г.практически сразу же после начала его использования я заметила недостатки в работе-медленный отклик на прикосновение, частое зависание экрана. Промучившись так 3 месяца я понесла телефон в магазин в мае, администратор выдала мне бланк заявления в сервисный центр для якобы проверки качества телефона. В заявлении я поставила галочку в графе проверка качества, а не ремонт. Мне в серв. Центре выдали бланк о приемке товара. И сказали, что результат будет в течении 45 дней. Через месяц мне вернули телефон, в заключении указано не проверка качества а ремонт-замена ПО и какой то детали. На вопрос: почему мне ремонтировали его а не проверили качество?, ответила, что разбегайтесь в магазином. Также мне не вернули заявления в котором указывалась графа проверка качества сославшись на потерю данного документа. В магазине приняли мою претензию, в которой я просила вернуть деньги за бракованный телефон и прикладывала все документы, которые у меня были (копии). Но претензию приняли с не охотой, т.к. заявления которое я писала о проверке качества у меня на руках нет. У меня вопрос могу ли я вернуть деньги? Или уже нет? И если магазин откажет в возврате денег, имеет ли он на то основания? Телефон у меня на руках. Я из г.Сочи.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий Викторович
25.08.2015, 06:07

Магазин утверждает, что все работает, но не может продемонстрировать это из-за отсутствия телевизионного сигнала.

Магазин провёл свою проверку и заявил что всё работает. Продемонстрировать работу они не могут ссылаясь на отсутствие в магазине тв.сигнала. Отдавал для проверки в две мастерские. Вердикт один-неисправен. Как поступить дальше?
Читать ответы (2)
Александр
22.04.2013, 11:34

Проблемы с новым принтером - магазин требует отправить на диагностику на 7 дней и отказывается заменить или вернуть деньги

Купил принтер в магазине. Обнаружил неисправность и спустя 4 дня обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. Магазин принтер забрал на диагностику. Которая будет длиться 7 дней. На мой вопрос почему нельзя посмотреть сейчас и что я буду делать эти 7 дней без принтера получил ответ у нас очередь. Как эта ситуация описывается в законодательстве? Неужели я обязан на диагностику отдавать принтер и ждать 7-10 дней?
Читать ответы (1)
Алексей
03.02.2016, 08:32

Мой пневматический пистолет из комиссионного магазина сломался сразу после покупки - что делать?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (2)