Возможно ли вернуть цифровой медиаплеер с ошибками операционной системы в магазин ДНС, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Я приобрел цифровой медиаплеер с операционной системой Android в магазине ДНС. При эксплуатации выявились ошибки в работе операционной системы. Могу ли вернуть товар обратно в магазин, если не прошло 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯвляется ли цифровой медиаплеер технически сложным товаром? Продавец настаивает на проведении экспертизы, а против, т.к. считаю, что до истечения 15 дней экспертизу в данном случае проводить не обязательно. Как вы считаете?
СпроситьВ магазине был куплен ноутбук. Обнаружились проблемы в его операционной системе после запуска. Как вернуть товар в магазин, прошло менее 15 дней.
Приобрели автомагнитолу в интернет-магазине, магнитола не подошла, прошло 10 дней с покупки, могу ли ли я вернуть товар с сохраненным товарным видом и обязан ли магазин взять обратно товар и вернуть деньги? Спасибо.
Возможен ли возврат денег за приобретенный объектив для фотоаппарата после проверки и использования?
Я купила в магазине цифровой техники объектив для фотоаппарата, проверила его, в условия магазина сделала пару снимков, вроде всё нормально, но после я разочаровалась в качестве товара и хочу вернуть его обратно. С момента покупки прошло 2 дня. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Я приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
Купила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!
Прошло 5 дней со дня покупки автозапчасти, она не понадобилась, чек потерян! Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? Администратор магазина сказал, что не видит основания для возврата! Так ли это?
Приобрели в магазине, триммер. При запуске леска срубила часть защиты (кожух). Немного поработав, триммер заглох. И больше не заводится. Со дня покупки прошло два дня. Вопросы: магазин должен принять обратно триммер и вернуть сразу деньги, или он заберет его на диагностику и предложит ремонт, при возврате, нужно ли разбирать собранный триммер? Покупали через интернет магазин "Все инструменты". Хотелось бы просто вернуть товар и получить деньги, ведь 14 дней ещё не прошло.