Неполучение квитанций за газ - просим разъяснить ситуацию и выяснить правомерность требований сотрудника

• г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас разъяснить сложившуюся ситуацию: Не приходили квитанции на олату за газ, оплачивали в онлайн банке в соответствии с показаниями счетчика. Теперь пришло письмо, что мы должны оплатить задолженность в размере 9500 р., так как мы стоим в оплате как абонент без прибора учета газа. Специалист в газовом участке обьяснила, что мы просрочили проверку счетчика 01.03.2017 г и сами должны были позаботиться об этом! Теперь в базе данных нет наших показаний и нужно либо проверить счетчик либо поставить новый, но прежде оплатить долг. Правомерны ли требования сотрудника. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поверяйте или меняйте ИПУ. С оплатой долга замена и поверка ИПУ никак не связана, т.е. не сначала оплата, потом ИПУ, а одно не зависит от другого. Если РСО откажет в опломбировка ИПУ при наличии непогашенного долга, жалуйтесь в жилищную инспекцию или прокуратуру.

После истечения срока эксплуатации ИПУ первые три месяца плата взимается по среднемесячному потреблению за предшествующие 6 месяцев, далее по нормативу потребления за каждого зарегистрированного. Напоминать потребителю об истечении срока эксплуатации ИПУ исполнитель не обязан.

ПП РФ от 06.05.2011 № 354, ПП РФ от 21.07.2008 N 549.

Спросить

Специалист вам объяснил всё верно, поскольку Вы должны сами следить за сроками поверки вашего газового прибора, поэтому спорить с ними бессмысленно.

Спросить