Задержка поставки межкомнатных дверей - как решить проблему и защитить свои права
Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Нужно руководствоваться прежде всего вашими вашим договором, если бы его заключали в письменном виде.
Если же договора письменного нет, то в этом случае будет сложнее бороться с недобросовестным продавцом.
СпроситьАнна. Добрый вечер. Не знаю, есть у Вас на руках договор, или нет. Если есть адрес, срочно направьте претензию, где укажите, что через л\два дня направляю материал в суд р расторжении договора и взыскании выплаченной суммы и морального вреда. Если есть договор, читайте.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьМагазин договор ни на что не выдает. Все покупки происходят посредством счета и чека об оплате. Для чего ставится дата в счете-заказе, если от нее нельзя отталкиваться?
СпроситьСогласно имеющихся документов необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае договор у Вас заключен как договор присоединения. Дата в счете-заказе и есть дата поставки. Поэтому сначала подаете претензию, а потом иск в суд в соответствии с законом " О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! У Вас есть счет-заказ в котором указаны сроки поставки! Этим и нужно руководствоваться! Пишите письменную претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения и после обращайтесь в суд. Удачи Вам!
Спросить