Какие комплектующие для стационарного компьютера можно вывести из Узбекистана.

• г. Алмалык

Какие комплектующие для стационарного компьютера можно вывести из Узбекистана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства российской Федерации сложившейся практикой его применения можно вывести все комплектующие при соблюдении тамжоженныхправил.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
18.02.2018, 16:28

Как вернуть комплектующие для ПК и получить деньги обратно - правила возврата.

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор). При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!
Читать ответы (8)
Владимир
20.10.2014, 14:11

Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно! Прошу помочь консультацией - если можно!
Читать ответы (2)
Алексей
09.12.2015, 13:21

Как поступить в случае обвинений в мошенничестве и вымогательстве при продаже комплектующих для компьютера?

В интернете нашёл покупателя на комплектующие для компьютера. Комплектующие рабочие, встретились с покупателем, он все осмотрел, все понравилось, сказал его все устраивает и купил. Через день звонит и говорит, что комплектующие не работают и он хочет деньги назад. Я ему отказал, т.к. Уверен в работоспособности при продаже комплектующих. Он Обещал написать заявление в органы. Вопрос. Как мне поступить, стоит ли писать мне заявление по факту мошенничества и вымогательства? Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Мамадалиева нигора райимовна
21.09.2014, 00:00

У меня гр Узбекистана а у мужа рф может ли муж вывести детей в Узбекистан без меня какие нужны документы для этого.

У меня гр узбекистана а у мужа рф может ли муж вывести детей в узбекистан без меня какие нужны документы для этого.
Читать ответы (1)
Сергей
16.07.2022, 13:42

Возврат изъятого компьютера после обвинения в использовании пиратских программ

Можно ли вернуть компьютер, который забрали во время обыска, нашли на нем пиратские программы, и по КоАП статье 7.12 меня обвинили? Можно ли хотя бы остальные комплектующие из этого изьятого компьютера забрать, кроме жесткого диска?
Читать ответы (2)
Алексей
06.10.2017, 09:22

Как вернуть оплату или заменить неисправную комплектующую для компьютера, отказавшуюся гарантийный отдел магазина

В магазине я приобрел несколько комплектующих для компьютера, при установке на компьютер, одна из комплектующих (процессор) работает с неустранимыми ошибками, в гарантийном отделе вернуть оплату или заменить деталь отказались по причине: что их специалист никакой неисправности не установил. Как вернуть оплату или заменить деталь.
Читать ответы (4)
Александр Валерьевич
25.06.2014, 22:39

Проблема с компьютером после сдачи на сборку - сломана видеокарта и отказ в отдаче через 2 месяца. Что делать?

Сдал комплектующие компьютера на сборку. В результате сломали видеокарту. (Попал у них провод в кулер) Прошло 2 месяца. Компьютер не отдают, звонки сбрасывают. Как поступить?
Читать ответы (2)
Таня
28.11.2016, 20:39

Что делать, если купленная в магазине деталь для компьютера не подходит и прошло уже 16 дней с момента покупки?

Купили в магазине комплектующие для компьютера, говорили консультанту что нужно, он подбирал. В итоге выяснилось, что блок питания не подходит к материнской плате, с начала компьютер работал, а потом перестал включаться. Но прошло 16 дней с момента покупки, что делать? Обменяют в магазине деталь, все таки консультант не правильно подобрал комплектующие.
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2016, 23:25

Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?
Читать ответы (1)