Как вернуть деньги после неудачного ремонта стиральной машины, проведенного неквалифицированным частным ремонтником?

• г. Краснодар

На сайте нашли частное лицо, занимающееся ремонтом быт техники, приехал человек, отремонтировал стиральную машинку, попросил три тысячи. Через одну стирку машинка перестала работать. Договора не заключали, он просто выписал чек. Что делать? Если отказывается исправлять последствия ремонтв.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Если имеется чек с печатью, значит пишите письменную претензию в адрес организации, которая показывала вам ремонт

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у вас есть чек, этого достаточно, направляйте письменную претензию организации, в которой работает мастер. Требуйте исправить недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Так как У Вас на руках есть чек, то можно считать, что договор заключен по факту, Поэтому есть все шансы решить вопрос в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?

Произошёл скачок напряжения, составили акт. Сгорел холодильник на нарантии и телевизор. Потом спустя 3 дня выяснилось что и стиральная машинка не работает. Мастер сказал перепад напряжения. Написал бумагу, отремонтировал. Управляйки отказывается оплачивать стоимость ремонта машинки. Телевизор уже отремонтировали. Холодильник в сервисном центре на проверке причины поломки. Стиральную машинку отказываются оплачивать типа она должна стоят всегда отключена с сети. Помогите, дайте совет и ссылку на закон.

16.01.2016 купили стиральную машину. В апреле перестала стирать. Отвезли на гарантийный ремонт. Привезли один раз постирали и снова не стирает. И так уже три раза был гарантийный ремонт. После ремонта дома машина не стирает. Хотим поменять. Магазин отказываеться. Машинка эксплуатировали соблюдая все рекоментации по использованию.

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?

Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли.

Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату.

Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.

Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали в ремонт стиральную машину, ее отремонтировали за 2500 руб. никакого чека не дали, через несколько дней она перестала работать, как вернуть деньги.

Произошла небольшая проблема... Купила стиральную машинку HOTPOINT-ARISTON 8.05.14 г. Стиральная машина с витрины. Доставка машинку привезла сегодня (10,05,2014). Сняли обвертку, осмотрели... Все нормально. После установки машины, включили ее, машинка автоматически стала работать, была программа стирки 3 часа. Во время работы, машина не просто громко работала, барабан будто терся обо что то, и получается очень громкий стук. Не думаю, что машинка должна работать так! Хотелось бы уточнить, могу ли я обменять эту машину на новую, если да, то в течении какого времени мне ее обязаны обменять? Спасибо заранее!

Ремонтировали стиральную машинку в организации по ремонту стиральных машин. Машинку починили, но после того как мы ее подключили через 7 минут стирки машинка затрещала и стало пахнуть гарью, мы ее выключили сразу. Из под машинки потекла Вода. В сервисный центр дозвониться не можем. Оператор который принимает заявки, обещал что с нами свяжутся, но так и не перезвонили. Что делать в таких случаях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение