Покупка телефона Samsyng J320 оказалась с браком - отказ в замене и предложение отправить на экспертизу. Что делать?
Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию.
СпроситьНаталья, магазин не прав, ст.18 Закона о защите прав потребителей на вашей стороне, так как не смотря на то, что телефон - это технически сложный товар, он - некачественный, а 15 дней с момента продажи еще не истекли. Пишите претензию в магазин.
СпроситьДобрый день! Подавайте претензию в таком случае, если товар не качественный, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если не прошло 15 дней со дня покупки, можете требовать обмена или возврата денежных средств.
СпроситьНаталья, добрый день!
Так как это технически сложный прибор, то действительно без экспертизы Вам его никто не заменит и денег не вернет. Ждите результатов, если телефон будет неисправен - Вы сможете требовать замены или возврата денег, либо добиваться этого через суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьВ любом случае подавать претензию в порядке ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате или замене на новый. Продавец имеет право направить на экспертизу, так что придется подождать.
СпроситьКак правильно написать претензию в магазин. И не будет такое, что они ее не примут или просто уничтожут потом.
СпроситьНаталья, здравствуйте.
Если они вам не ответят в течении 10 дней, вы имеете право подать иск в суд.
Претензию можете написать сами в свободной форме, либо заказать у юриста с отражением всех статей, норм и законов.
СпроситьЗдравствуйте! Письменная претензия подается в двух экземплярах. На одном из экземпляров расписки, должна быть указана дата принятия, подпись, расшифровка подписи и должность. У Вас будут доказательства вручения.
СпроситьНаталья, Вам надо подать претензию в 2 экземплярах, оставив один экземпляр с их отметкой у себя, при этом в ней отображаются данные о телефоне, модель, стоимость, дата покупки, выявленные проблемы и дата составления.
Спросить