Можно ли обменять поврежденный смартфон с акционной страховкой на новый в МегаФон Ритейл?

• г. Саратов

Я при покупки в мегафон ритейл смартфона, его застраховала по акции в альфастраховании. Но недавно его уронила и он стал глючить могу ли я его обменять на новый. Телефону 1,5 месяца.

Ответы на вопрос (7):

Добрый вечер!

Если вы сами сломали свой телефон, то обменивать на новый вам его никто не обязан, по поводу страховки, мы не видим вашего страхового полиса

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Наталия, доброго времени. Обменять его не можете, но можете отдать его в сервисный центр, отремонтировать и предъявить страховой компании стоимость ремонта. Страховой полис на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, смотрите условия вашего договора страхования, а именно: является ли подобное повреждение страховым случаем.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

В договоре страхования все случаи указаны. Вы в любом случае подавайте документы на выплату. Если откажут, то иск в суд. И только в том случае, если считаете, что ваши права нарушены.

Спросить
Пожаловаться

В договоре прописано что при случайном падении или ударе. То есть это и есть страховой случай.

Спросить
Пожаловаться

В договоре страхования все случаи указаны. Вы в любом случае подавайте документы на выплату. Если откажут, то иск в суд. И только в том случае, если считаете, что ваши права нарушены.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, если падение это страховой случай, то обращайтесь в вашу страховую компанию с соответствующим заявлением.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Уронил телефон разбился экран (телефону чуть больше 4-х месяцев) Телефон застраховали при покупке, Вопрос: могу ли я поменять гаджет на такой-же новый?

Купил телефон в кампании мегафон он стал глючить как мне правельно составить притензию для обмена телефона, прошло 23 дня с покупки.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Я купила Смартфон стоимостью 35000 руб. При покупке застраховали его и дали страховой Полис стоимостью 3000 руб. В процессе эксплуатации моя собака уронила его со стола и он упал на кафельный пол и разбился. Могу я предъявить претензию страховщику на замену Смартфона. Светлана.

Купил телефон 12 сентября 2016 года.4 октября 2016 г. он упал с 11 этажа и разлетелся в щепки. Покупал я его в мегафоне и там мне его застраховали в альфастраховании, могу ли я получить страховку за него или новый такой же телефон как мне говорили в мегафоне? И куда обращаться? Стоимость телефона 22990

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 12 сентября 2016 года.4 октября 2016 г. он упал с 11 этажа и разлетелся в щепки. Покупал я его в мегафоне и там мне его застраховали в альфастраховании, могу ли я получитьстраховку за него или новый такой же телефон как мнеговорили в мегафоне? И куда обращаться? Стоимость телефона 22990

Купила сенсорный телефон, застраховала на год, но через 3 месяца его уронила, экран весь потрескался, не работает. Могу ли я получить компенсацию по страховке или обменять телефон.

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение