Можно ли обменять поврежденный смартфон с акционной страховкой на новый в МегаФон Ритейл?
Я при покупки в мегафон ритейл смартфона, его застраховала по акции в альфастраховании. Но недавно его уронила и он стал глючить могу ли я его обменять на новый. Телефону 1,5 месяца.
Наталия, доброго времени. Обменять его не можете, но можете отдать его в сервисный центр, отремонтировать и предъявить страховой компании стоимость ремонта. Страховой полис на руках?
СпроситьЗдравствуйте, смотрите условия вашего договора страхования, а именно: является ли подобное повреждение страховым случаем.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ договоре страхования все случаи указаны. Вы в любом случае подавайте документы на выплату. Если откажут, то иск в суд. И только в том случае, если считаете, что ваши права нарушены.
СпроситьВ договоре прописано что при случайном падении или ударе. То есть это и есть страховой случай.
СпроситьВ договоре страхования все случаи указаны. Вы в любом случае подавайте документы на выплату. Если откажут, то иск в суд. И только в том случае, если считаете, что ваши права нарушены.
СпроситьНаталья, если падение это страховой случай, то обращайтесь в вашу страховую компанию с соответствующим заявлением.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Условия договора страхования. Если ваш случай относится к перечню страховых, Вы можете обращаться в компанию для выплаты.
СпроситьСмотрите условия договора...
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьУронил телефон разбился экран (телефону чуть больше 4-х месяцев) Телефон застраховали при покупке, Вопрос: могу ли я поменять гаджет на такой-же новый?
Если это страховой случай, а они должны быть прописаны в вашем договоре. То вы можете просто получить сумму за ваш девайс.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон в кампании мегафон он стал глючить как мне правельно составить притензию для обмена телефона, прошло 23 дня с покупки.
Так как телефон относится к технически сложным товарам, то это можно будет сделать, лишь при наличии в нём СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, который может быть признан таковым лишь в сервисном центре.
А существенным будет тот недостаток, который не может быть устранён, либо проявившийся ПОВТОРНО.
Так что придётся СНАЧАЛА отремонтировать товар. (см. ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Я купила Смартфон стоимостью 35000 руб. При покупке застраховали его и дали страховой Полис стоимостью 3000 руб. В процессе эксплуатации моя собака уронила его со стола и он упал на кафельный пол и разбился. Могу я предъявить претензию страховщику на замену Смартфона. Светлана.
Могу я предъявить претензию страховщику на замену
---а больше вы ничего придумать не могли? нет конечно.
СпроситьКупил телефон 12 сентября 2016 года.4 октября 2016 г. он упал с 11 этажа и разлетелся в щепки. Покупал я его в мегафоне и там мне его застраховали в альфастраховании, могу ли я получить страховку за него или новый такой же телефон как мне говорили в мегафоне? И куда обращаться? Стоимость телефона 22990
Посмотрите договор страхования - является ли падение телефона с 11 этажа страховым случаем
СпроситьСмотрите договор, что является страховым случаем. И там же, в договоре, прописаны действия страхователя (Вас) при наступлении страхового случая.
СпроситьКупил телефон 12 сентября 2016 года.4 октября 2016 г. он упал с 11 этажа и разлетелся в щепки. Покупал я его в мегафоне и там мне его застраховали в альфастраховании, могу ли я получитьстраховку за него или новый такой же телефон как мнеговорили в мегафоне? И куда обращаться? Стоимость телефона 22990
Сергей, прежде всего Вам необходимо внимательно изучить договор страхования, а особенно раздел, где прописаны страховые случаи, на которые распространяется этот договор. Если такой случай имеет место как по факту так и в договоре, далее читайте сумму страхового возмещения либо иные способы страхового возмещения (например, в натуре, т.е. предоставлением другого телефона этой же модели).
Затем обращайтесь в установленный договором срок в страховую компанию с письменным заявлением в двух экземплярах и ожидайте решения СК по Вашему заявлению.
СпроситьКупила сенсорный телефон, застраховала на год, но через 3 месяца его уронила, экран весь потрескался, не работает. Могу ли я получить компенсацию по страховке или обменять телефон.
Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Добрый вечер! Да, ст. 21 Закона о защите прав потребителей. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Неважно, что сказали продавцы. Если права нарушены, обращайтесь к юристу и в суд.
Спросить