Купила сотовый телефон 27 апреля, через несколько дней телефон стал сам отключатся и включатся когда я работаю с ним.
Купила сотовый телефон 27 апреля, через несколько дней телефон стал сам отключатся и включатся когда я работаю с ним.
Пошла обратно в магазин 8 мая, не прошло ещё и 14 дней, я надеялась обменять телефон на такой же новый, или забрать свои деньги, но продавцы отказались, и взамен предложили взять телефон на экспертизу до 20 дней, ссылаясь на то, что явного деффекта нет (телефон ни разу не отключился, пока я находилась в магазине), меня такой ответ неустравает.
Интересует вопрос - имею ли я право вернуть свои деньги или обменять сотовый телефон на такой же новый, в течении 14 дней, если данный телефон меня просто неустраивает (или при наличии неявного деффекта, как в моём случае)?
Спасибо.
Сдавать телефон им на экспертизу опасно - зальют водой и Вас в этом обвинят.
В вашем случае лучше проведите экспертизу самостоятельно, дешевле всего это в Торгово промышленной палате Вашего города. После с заключением эксперта идите в магазин, если откажут в суд. Будут вопросы пишите в личку waxa71@km.ru поможем.
А про 14 дней, конечно должны. Но пока еще они не прошли обязательно обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах, один из которых с числом и подписью продавца останется у вас как доказательство вашего обращения.
Спросить