В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.
Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Здравствуйте, Александр, согласно ст.25 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег, если товар не подошел по фасону, расцветке,габаритам, размеру, форме. Однако есть перечень товаров надлежащего качества, которые обменять или вернуть нельзя. В п.1 как раз говорится об инструментах, приборах и аппаратуре медицинской. Тонометр - это медицинский прибор или аппарат. Поэтому, к сожалению, вернуть его в аптеку нельзя.
Спросить