Проблемы со сроками и наличием запчастей - что делать, если интернет-магазин изменяет условия заказа?
Заказал в интернет магазине запчасти на автомобиль, несколько раз перепроверил перед заказом, утром оплатил а под вечер позвонил менеджер и сказал что по такой цене деталей на складе нет и надо перезаказывать. Но когда я оформлял заказ этой детали было более десятка. Как быть в этом случае? Заранее спасибо!
Обычный развод, приняли заказ - обязаны поставить, за нарушение срока поставки пусть платят неустойку до дня исполнения заказа.
СпроситьПросто не раз у этого магазина заказывал, и только сегодня такая ситуация. Что магазин при этом нарушает?
СпроситьНарушают ЗОЗЗП, Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
СпроситьНарушает Ваше право на достоверную и полную информацию о товарах и условиях их приобретения.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьCделал заказ на сайте: zakaz-motorov.ru - ИП: Пузин А.Ю. ИНН: 773372234287 - подписал их договор, немного странный, на поиск запчасти, но в начале я не придал этому значения. Внес предоплату 50%, через несколько дней ожидания, звонят и говорят, что нет компрессии в одном из цилиндров, будем искать другой двигатель. По итогу 5 раз предлагали двигатели в 2-3 раза дороже начальных договоренностей. Говорю: спасибо не надо, возвращайте деньги, мне говорят ок, надо 10 рабочих дней подождать. На 11 день под вечер приходит письмо, в котором мне предлагают вернуть 35% от предоплаты, остальное их накладные расходы. По мне они изначально не планировала выполнять свои обязательства в рамках договора. Нашел сайт отзывов, нас таких доверчивых оказывается не один десяток. Подскажите что делать, что бы вернуть деньги. Спасибо.
Покупка в интернет-магазине.
Добрый день. Я заказал товар в интернет магазине, заказ подтвердили, позвонил менеджер мы обсудили с ним все вопросы по товару, он на почту прислал мне квитанцию для оплаты. Через несколько минут я совершил платеж. Это было утром, а ближе к вечеру мне перезванивает это менеджер и сообщает, что товара по такой цене больше нет. Сам товар есть, но цена на него резко выросла. И предлагает доплатить или вернуть деньги. Меня оба варианта не устраивают. Подскажите Как мне быть?
Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?
Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?
Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?
Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?