Проблемы со сроками и наличием запчастей - что делать, если интернет-магазин изменяет условия заказа?

• г. Ростов-на-Дону

Заказал в интернет магазине запчасти на автомобиль, несколько раз перепроверил перед заказом, утром оплатил а под вечер позвонил менеджер и сказал что по такой цене деталей на складе нет и надо перезаказывать. Но когда я оформлял заказ этой детали было более десятка. Как быть в этом случае? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Обычный развод, приняли заказ - обязаны поставить, за нарушение срока поставки пусть платят неустойку до дня исполнения заказа.

Спросить
Пожаловаться

Просто не раз у этого магазина заказывал, и только сегодня такая ситуация. Что магазин при этом нарушает?

Спросить
Пожаловаться

Нарушают ЗОЗЗП, Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.

Спросить
Пожаловаться

Нарушает Ваше право на достоверную и полную информацию о товарах и условиях их приобретения.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить
Пожаловаться

Cделал заказ на сайте: zakaz-motorov.ru - ИП: Пузин А.Ю. ИНН: 773372234287 - подписал их договор, немного странный, на поиск запчасти, но в начале я не придал этому значения. Внес предоплату 50%, через несколько дней ожидания, звонят и говорят, что нет компрессии в одном из цилиндров, будем искать другой двигатель. По итогу 5 раз предлагали двигатели в 2-3 раза дороже начальных договоренностей. Говорю: спасибо не надо, возвращайте деньги, мне говорят ок, надо 10 рабочих дней подождать. На 11 день под вечер приходит письмо, в котором мне предлагают вернуть 35% от предоплаты, остальное их накладные расходы. По мне они изначально не планировала выполнять свои обязательства в рамках договора. Нашел сайт отзывов, нас таких доверчивых оказывается не один десяток. Подскажите что делать, что бы вернуть деньги. Спасибо.

Покупка в интернет-магазине.

Добрый день. Я заказал товар в интернет магазине, заказ подтвердили, позвонил менеджер мы обсудили с ним все вопросы по товару, он на почту прислал мне квитанцию для оплаты. Через несколько минут я совершил платеж. Это было утром, а ближе к вечеру мне перезванивает это менеджер и сообщает, что товара по такой цене больше нет. Сам товар есть, но цена на него резко выросла. И предлагает доплатить или вернуть деньги. Меня оба варианта не устраивают. Подскажите Как мне быть?

Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

14.09.2020 г. мной были приобретены товары (я произвел оплату товаров и имею электронные чеки) на сайте https://motoland-shop.ru/ . 15.09.2020 г. я узнал, что со мной был расторгнут договор в одностороннем порядке, администрация сайта уверяет, что эта не полная стоимость и просили доплату, получив отказ они отменили несколько заказов. Позже я выяснил, что в течении дня итоговая сумма в корзине значительно отличается. Подскажите как вести себя в данной ситуации и получить заказы по уже оплаченной стоимости?

Я оплатил товар интернет магазине. Оказалось его нет на складе. Предложили в течении 5-10 дней прийдет на склад или вернем деньги. Выбрал вернуть деньги. Составил акт возврата денег но продавец не возвращает деньги пишет в течении 30 дней. А если сайт закроется? Мою переписку включили в СПАМ. Что делать?

Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение