Как вернуть деньги за стол после отказа от покупки?
Я купила в магазине и оформила на доставку стол. Документ на доставку с чеком случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала.
При повторном обращении в магазин, когда я сказала, что отказываюсь от стола и прошу вернуть мне деньги (а стол дейсвительно мне не нужен я купила другой) мне пообещали найти по кассовой ленте мой платеж и возможно вернуть деньги. Сколько мне должны вернуть, если заплатила 3600 рублей а сейчас мой стол у них стоит 4000 рублей?
Я купила в магазине и оформила на доставку. Документ на доставку с чеком случайно оставила в магазине. Мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала. Что мне делать?
пожалуй необходимо озаботиться доказательства: свидетели, например. неплохо бы пока написать в роспотребнадзор жалобу на то что не доставили купленный товар (операция покупки сохранилась в кассовом аппарате) жалобу надо составить так чтобы, на их ответ что не покупали проверяющий проверил финальную память кассового аппарата. кстати и в суде тоже надо будет ходатайствовать об истребовании фискальной памяти кассового аппарата да указанный день, например в виде зетотчета
СпроситьКогда я сказала что оказываюсь от стола и попросила вернуть мне деньги, то мне пообещала директор магазина найти по кассовой ленте мою покупку. Какую сумму мне должны вернуть ? Я заплатила 3600 рублей а сейчас этот же мой стол стоит 4000 рублей.
СпроситьЯ купила в магазине журнальный стол и оформила на доставку. Чек случайно оставила в магазине. Стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала. Что мне делать?
Документы о доставке есть? Вот и пишите претензию, уведомляйте, что в противном случае обратитесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! я купила в магазине журнальный стол и оформила на доставку. чек случайно оставила в магазине. стол мне не привезли а когда я обратилась в магазин мне сказали что я стол у них не покупала.Что мне делать? документ о доставке вместе с чеком оставила в магазине
СпроситьВ кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?
Добрый день.
Вы безусловно вправе требовать расторжения договора и возврата денежной суммы в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
[b}отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы[b]. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Дополнительно Вы вправе завить требование о возмещении убытков, связанных с ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьЗащита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.
Ильшат!
Нужно читать Ваш договор и документы на оплату. Чтобы выяснить, что же вы действительно купили. А также немаловажно, подписывали ли Вы акт приемки товара (накладную) и что именно Вы приняли.... Принимать ненужный Вам товар - крайне не нужно было.
Вам лучше посетить юриста в порядке реальной консультации со всеми документами.
СпроситьПожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Купила кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы на верху всех навесных шкафов продавец с трудом но согласился взять обратно но сказал что везите сами. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? И ещё когда привезли мебель то за доставку попросили деньги но при покупке про оплату за доставку не сказали, я заплатила. Должны ли вернуть и эти деньги?
В законе о защите прав потребителя не урегулирован однозначно вопрос бесплатной доставки, т.е. доставка "до подъезда" или до "квартиры" покупателя. Этим пользуются продавцы, говоря что до подъезда довезем бесплатно, а заносить в квартиру будете либо сами либо их грузчики занесут, но за деньги. Вопрос о доставке некачественного товара оговаривается в п.7. ст. 18 Закона о защите прав потребителя: либо покупатель за свой счет, с последующей компенсацией затрат продавцом товара, либо непосредственно сразу продавцом.
СпроситьКупили кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы сверху у подвесных шкафов продавец с трудом но решили взять мебель обратно. Нам сказали чтоб сами везли в магазин. Подскажите кто должен забрать её обратно в магазин? И ещё когда покупали нам не сказали что доставка платная, заплатили. Должны ли они нам эти деньги за доставку вернуть?
Если вам привезли некачественный товар, обязаны забрать обратно и исправить, естественно за свой счёт.
СпроситьСотрудники магазина обязаны забрать товар (кухню).
ч.7 ст.18 Закона " О защите прав потребителей"
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
СпроситьНеобходимо ознакомиться с документами, которые вы подписывали. По закону о защите прав потребителей доставку осуществляет продавец (статья 18).
Подходите на личную консультацию с документами
СпроситьКто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Доброго времени суток. Вы можете одновременно направить письменную претензию к продавцу и к службе доставку, но есть реакцию проводила службы доставки, значит претензии нужно предъявлять к ним, Ну если договор и Документы были оформлены неправильно отправителем, в результате чего вы лишились права на получение этой акции, значит предъявляет требования Вы можете к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите требование о снижении стоимости вашего заказа на сумму доставки непосредственно продавцу. Продавец самостоятельно должен разобраться со службой доставки, с которой у него есть договор.
СпроситьИнтернет магазин юридический адрес не хочет называть, оператор отвечает что не знает юр.адреса.
СпроситьСергей, так велика вероятность, что он вовсе нигде не зарегистрирован. Вам нужен их огрн или Инн, всю остальную информацию можно будет найти.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте.
В разделе "контакты" должна быть указана информация.
Вы можете направить претензию на электронную почту магазина, если не ответят в течении 10 дней-обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПосмотрите на сайте магазина сведения об ИНН или ОГРН магазина. Затем зайдите на сайт nalog.ru, введите данные об ИНН и получите выписку из ЕГРЮЛ, в ней будет указан юридический адрес магазина.
СпроситьЗдравствуйте! На сайте должны быть указаны реквизиты продавца. Если есть название организации или ИНН, ОГРН. то можете получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС.
Спросить