Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа

• г. Санкт-Петербург

Мною был сдан в ремонт телефон для замены стекла. По телефону мне озвучили сумму в 1200 р. и бесплатную диагностику. Когда телефон оказался в центре, мне сообщили, что стекло заменить нельзя и нужно менять дисплей полностью, он стоит 5400 и 2000 р работа, когда я сказала, что хочу отказаться от ремонта потребовали заплатить за диагностику 1700 р, на сайте у них написано, что диагностика бесплатная, но при приемке телефона мне дали акт приемки-передачи, где внизу мелким шрифтом прописано, что в случае отказа от ремонта я должна заплатить за диагностику. Могу ли я не платить за не оказанную услугу диагностики?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если в договоре указано, что при отказе от услуг центра Вы обязаны оплатить диагностику, то должны оплачивать. Как я понимаю договор вы подписали.

Спросить

Если вы заключили договор, то есть мы должны соблюдать его условия, Поэтому если диагностика Была проведена, то придётся за нее платить так или иначе

конечно нужно читать внимательно том числе и мелкий шрифт.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
11.07.2019, 21:58

Как вернуть деньги за заблокированный телефон и предотвратить автоматическую блокировку?

Купила телефона принесла домой он оказался заблокирован заплатила за разблокировку потом принели на диагностику. Как вернуть деньги если я не хочу что телефон сам блакируется?
Читать ответы (1)
Алексей
15.02.2019, 07:58

Проблема с ремонтом телефона - отремонтировали без оповещения, хотя только диагностика была нужна

Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?
Читать ответы (1)
Раиль Сибгатуллин
04.02.2015, 15:45

Завершен гарантийный ремонт телефона - ожидать смс или ехать в сервисный центр?

Месяц назад сдавали телефон по гарантии. Сейчас на сайте написано что гарантийный ремонт/диагностика завершен (-а). А смс ещё нету. За телефоном уже можно ехать, или стоит дождаться смс?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
31.05.2014, 22:17

Проблема с ценообразованием - можно ли требовать исполнения ремонта по исходной цене без предупреждения о изменении?

Сдавали телефон в негарантийный ремонт. После диагностики нам сказали, что цена ремонта 1700 рублей, мы согласились. По окончанию ремонта и получении телефона цену нам сказали уже 2100 рублей. Можем ли мы требовать исполнения ремонта по цене, согласованной в начале, если нас не предупреждали об изменяющейся цене ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2017, 22:00

Проблемы с ремонтом телефона - мастер требует оплату после отказа от ремонта

Здравствуйти я отдал телефон в ремонт составили акт забрал курьер через два часа звонит мастер замена стекла не возможна модуль полностью менять 11 тыс я отказался от ремонта теперь он требует 1250 руб и тогда забирай изночально диагностика была бесплатной что делать?
Читать ответы (1)
Рамина
01.06.2015, 17:03

Не сраслось с гарантией - что делать, если мне отправят несертифицированный телефон после обмена?

Дело в том, что я приобрела телефон марки iPhone 5S сертифицированный, он сломался и мне по гарантии обменяли его на новый НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ, в свою очередь он тоже сломался (но похоже по моей вине), сказали отправят на диагностику. Вопрос в том, что если они скажут что вина моя в поломке, как мне быть? Телефон ведь как был несертифицированным, таковым и остается, посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)