Задержка рассмотрения претензии в банке - нарушение или право?
Написала претензию в банк. Претензия рассматривалась 30 дней в итоге пришел ответ, что просят еще подождать, т.к. изложенные мной факты требуют дополнительного рассмотрения. Причем сколько дней не указано. Имеет ли банк на это право?
Вообще процедура рассмотрения претензии банком не регламентирована законом В этой связи если требуется дополнительное рассмотрение каких то обстоятельств то банк имеет на это прав.
СпроситьМожно уточнить в банке сроки рассмотрения на основании их внутренних документов. Это можно даже по горячей линии банка сделать по телефону. Как правило продление рассмотрения занимает половину полного срока, который судя по вашему вопросу составляет 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно уточнить, о чем именно претензия. Если проводить аналогию с арбитражно-процессуальном законодательством, то, например, срок рассмотрения претензии по вопросу расторжения договора банковского счета составляет один месяц.
Но судя по вашему вопросу, можно сделать вывод, что этот вопрос четко не регламентирован Законом. Теоретически банк имеет право на продление этого срока. Но "в разумных пределах". Это любимая формулировка нашего законодателя.
СпроситьПредставление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.
Банк самостоятельно продлевает срок рассмотрения претензии, превышая указанный срок в 10 дней - имеют ли они право?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Права покупателя при повторном проявлении недостатка - вопросы о рассмотрении претензии и проведении экспертизы
Какой может быть максимальный период рассмотрения банком претензий по закону?
