Обязан ли продавец по моей просьбе проверить насос при покупке?

• г. Новосибирск

Обязан ли продавец по моей просьбе проверить насос при покупке?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Конечно же подобной обязанности у продавца нет, если вы имеете ввиду недвижимое имущество. Продавец обязан только предоставить документы на имущество.

Спросить

Добрый день! Да, Вы имеете право убедиться, что Вам продают товар надлежащего качество, это Ваше право согласно закону о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени. Да, у продавца есть обязанность по требованию покупателя проверить при покупке качество товара и предоставить иную информацию. В противном случае наступает ответственность согласно ст. 12 ЗоЗПП.

Спросить

Конечно обязан! ГК РФ [quote][/quote]Статья 474. Проверка качества товара 1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.

""3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.

Спросить
Игорь
06.03.2015, 07:38

Нарушение право продавца - отказ в проверке работоспособности телефона перед покупкой

При покупке телефона, на просьбу проверить работоспособность телефона, продавец отказала в просьбе, а затем сказала, что эта услуга платная. Права она или нет. Если нет то как мне поступить.
Читать ответы (1)
Лариса
26.10.2021, 14:08

Проблемы с водяным насосом малыш - магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.
Читать ответы (4)
Степан Евгеньевич
17.05.2014, 12:45

Отказ продавца в обмене вибрационного насоса на более производительный - есть ли основания?

16.05.2014 года купил вибрационный насос Oasis VN 0,42/60 (шнур 16 м), стоимостью 1 200 р, продавец оформил покупку и заполнил гарантийный талон. 17.05.2014 года (на следующий день) опробовал насос и понял что его мощности не хватает для адекватного полива огорода, напора не хватает. При покупке продавцу были объяснены требования к данному насосу. 17.05.2014 обратился к продавцу с обменом данного товара на более производительный с перерасчетом цены (с моей доплатой). Продавец отказался принимать товар сославшись на то что товар был использован и в нем заполнен гарантийный талон. Являются ли данные основания законными?
Читать ответы (1)
Инга Станиславовна
18.12.2017, 15:22

Возможно ли отказаться от покупки товара в магазине после вскрытия упаковки для проверки?

Могу ли я отказаться от покупки товара в магазине, если продавец вскрыл его упаковку по моей просьбе, дабы проверить работоспособность, но товар мне не пришелся по душе?
Читать ответы (4)
Галина Николаевна
18.12.2014, 20:05

Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Читать ответы (1)
Лариса
03.09.2016, 12:56

Как правильно приобрести дачный участок в Крыму - необходимые документы, проверка и регистрация права собственности

У меня вопрос по поводу приобретения дачного участка в республике крым. Какие документы обязан мне предоставить продавец при продаже участка, как проверить действительность документов и тд. и где потом регистрировать мое право собственности при покупке участка.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2022, 16:37

Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2018, 17:07

Продавец отказал в возврате насоса или деньги после 79 дней гарантийного ремонта

22.03.18 мною был приобретен насос аксиально-поршневой стоимостью 30 000. отработав 60 мото-часов загудел. В связи с чем 3.05.18 я обратился к продавцу. Был составлен акт-рекламации. Продавец принял насос. 26.06.18 я обратился к продавцу за возвратом (насоса или д/с) продавец отказал. Ни насоса ни денег. 4.07.18 мною была принесена претензия. На сегодняшний день 79 дней с момента сдачи насоса по гарантийному ремонту.
Читать ответы (2)
Надежда
30.08.2017, 20:33

Возможно ли вернуть неисправный насос для гидроусилителя автомобиля

Купила насос для гура на автомобиль, оказалось что причина не в насосе. Могу ли я вернуть насос в интернет магазин, если упаковка не нарушена и прошла неделя с момента покупки?
Читать ответы (1)