Какие мои действия, ведь я прошу вернуть деньги в 10-дневный срок, а проверка качества 20 дней.
У меня сломался сотовый телефон, не по моей вине, что-то с программным обеспечением, т.к. он на гарантии я его отнесла обратно в магазин, в претензии указала, что хочу получить обратно деньги в 10-дневный срок, от ремонта телефона отказываюсь. Продавец магазина забрал телефон на проверку качества на 20 дней. Какие мои действия, ведь я прошу вернуть деньги в 10-дневный срок, а проверка качества 20 дней.
Уважаемая Наталья, если с момента покупки прошло 15 дней, то деньги вы сможете получить только в случае выявления существенного недостатка в работе товара. Будьте готовы к тому, что продавец скорей всего в течение проверки качества отремонтирует вам телефон, поэтому в день приемки результата диагностики вам необходимо будет написать либо о том, что вы настаиваете на возврате денег, либо о том, что вы принимаете товар. 10 дневный срок считается с момента предъявления требования, поэтому в случае выявления существенного недостатка деньги должны быть в день получения заключения о качестве товара либо на следующий день.
Спросить