Проблема с почтовым переводом - потерянный перевод и требование компенсации
Ждала почтовый перевод. Встретила почтового оператора на улице, спросила, она ответила, что да есть. Дело было в субботу, до вторника она не стала ждать отдала мне деньги на улице, сказала прийти потом бумажки заполнить. Но т.к ребенок болел недели две я не смогла появиться. Потом она сказала, что сама заполнила уже. Через три месяца выяснилось, что перевод был не мне, с другого района по ошибке закинули к нам. а мой неизвестно, где.а т.к.отправитель была уверена, что перевод получен, квитанцию не сохранила. Наш перевод теперь не найти, а деньги с меня требуют, как быть? На сайте почта рф пишут, что я могу только претезию оставить.
Здравствуете.
Пишите им претензию. В случае отказа, обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить