Нарушение прав пассажира - Ошибка в фамилии на билете и отказ авиакомпании в исправлении

• г. Москва

Могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за то что они не допустили меня на рейс из-за ошибки в фамилии? Вместо Veliyev, было написано Veli? Хотя авиакомпания на своем же сайте написала, что можно исправить, только со штрафом. Но их представитель отказал нам в этом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Если действительно в правилах указано о возможности исправления фамилии на месте, то в таком случае нарушение есть, можете подать в суд и требовать возмещение ущерба.

Спросить

Вы можете подать исковое заявление в суд. Далее суд на основании материалов примет решение. Мы не изучали и не видели ваши документы.

Спросить

Можно предъявить такой иск...

Особенно, если речь идет о выезде из территории РФ в свою страну..

И в таком случае уже не имеет значение несоответствие фамилии.

Спросить
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Юля
10.01.2022, 19:06

Пропустила два рейса из-за необъявленных изменений - кто несет ответственность - авиакомпания или агрегатор?

Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла. В результате я пропустила два рейса - вслед за перенесенным был еще один. На него я тоже не успела. Экстренно покупала билеты на другой рейс, сама. Обратилась в техподдержку агрегатора с претензией и требованием возместить ущерб - отказали, сказали, это ответственность авиакомпании. Авиакомпания отказала, так как рейс уже был совершен. Вместо этого вернули только таксы в виде кредита, которые я могу потратить на еще один билет этой авиакомпании. Скажите, насколько целесообразно обращаться в суд, и кто именно ответсвенен за информирование пассажиров?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Давид
08.07.2022, 10:56

Какие права у пассажиров при опечатке в электронном билете и как защитить свои интересы?

При покупке билета он-Лайн в имени допустил 1 ошибку, зашёл на сайт авиакомпании, там было написано, что исправление ошибки платно, позвонил в авиакомпанию они говорят, что за это взымается плата 1000 рублей. Отсюда вопрос. На сколько это законно и если не законно, куда обращаться по этому вопросу?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
21.06.2019, 17:38

Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.) 2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2015, 17:20

Задержка рейса S 7 - авиакомпания отказалась возместить расходы на новые билеты

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
Читать ответы (1)
Андрей
17.04.2020, 15:50

Авиакомпания предлагает сертификаты вместо возврата денег за отмененные рейсы - законно ли это?

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?
Читать ответы (4)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Надежда
23.08.2021, 20:23

Проблемы с покупкой билетов через агрегатор - как вернуть деньги при переносе вылета?

Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска. Операторы авиакомпании говорят, что можно сделать вынужденный возврат или обмен, а агрегатор предлагает направить нашу претензию на рассмотрение в авиакомпанию и продлится это до 60 дней. Что нам делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)