Как отказаться от услуг квартирного домофона, если почти не проживаю по данному адресу

• г. Улан-Удэ

Хочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток

Если у вас в квартире установлена трубка, то отказаться от услуг квартирного домофона вы не сможете

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право отказаться от услуги в любой момент.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо, Я тоже думаю, что это услуга, от которой я могу в любой мрмент отказаться, но мне это НЕ УДАЕТСЯ, говорят все ровно платите, вообще как так-то (прошу извинения за сленг, но уже отписываться устала)

Спросить

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения напишите им заявление в письменном виде и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смотрите ст. 782 гражданского кодекса - пишите официальную заявку - отказ от их услуг, отсылайте заказным письмом, что б подтвердить отказ в суде если они обратятстя в суд.

Спросить
Галина
11.03.2016, 11:37

Проблемы с отказом от услуг домофона - ИП ставит невыполнимые условия для отключения квартиры

Меня беспокоит, что я не могу отказаться от услуг домофона - ИП ставит невыполнимые условия для моего индивидуального отказа - отключение квартиры от домофона. 20 января я подала заявление в домофоны Заявление Прошу отключить от домофона мою квартиру по адресу с 1 февраля 2016 года. Квитанция за январь 2016 года мною оплачена в размере 66 руб. 20 января 2016 года В Потребнадзоре мне объяснили, что согласно ст. 32 закона о защите прав потребителя договор считается расторгнутым с даты, указанной мной или со дня подачи заявления. Однако по федеральному закону 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» исполнитель услуг имеет право рассматривать мое заявление в срок до 30 дней. 10 марта я получила ответ, датированный 9 февраля, в конверте со штемпелями отправки и получения оба 10 марта (!) Ответ был такой: Уважаемая ХХХХХХХХХХ! Домофон, установленный на входных дверях вашего подъезда, является коллективной собственностью жильцов Вашего подъезда. Общим решением была выбрана обслуживающая компания и заключен коллективный договор на техническое обслуживание домофона. Индивидуальный договор ДО - ХХХ составлен на основании коллективного договора от 01.11.2008, и является индивидуальной копией для каждого жильца, участвующего в обслуживании коллективной системы домофона. Для принятия решения о дальнейшем использовании вашего коллективного имущества необходимо проведение общего собрания жильцов-собственников данного имущества. Согласно существующего жилищного законодательства, протокол с решением такого собрания, может быть основанием для Ваших дальнейших действий. Дата: 09.02.2016 Должность: Руководитель предприятия Гатчинские Домофоны ПОДПИСЬ Серга С.С. Я пошла с этим ответом в Потребнадзор, где мне посоветовали написать повторное заявление, конкретно сославшись на статью 32, и напомнить, что прошу не высылать мне квитанции за февраль и март на основании моего заявления, поданного 20 января. Я позвонила в домофоны, и мне ответили, что договор коллективный, и я одна из него не могу выйти, не получив согласие всех остальных жильцов. Позвонила в Потребнадзор, где мне сказали, что на основании ст. 32 я могу выйти, а улаживать свои отношения с остальными жильцами они должны сами. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Потребителем они считают весь подъезд. Говорят, что они не отпускают подъезд к другому исполнителю, пока должники не оплатят все долги. Я уверена, что у нас в подъезде очень многие им вообще не платят. Не зря на квитанции они написали, что долги после неуплаты до 20 числа передаются коллекторской фирме. Самого договора, тем более коллективного, ни у кого на руках нет. Я напишу повторное заявление, вряд ли их испугает моя ссылка на ст. 32. Я боюсь, сколько это будет тянуться и сколько еще денег они с меня вытянут. И Потребнадзор сказал: Посмотрим, что будет дальше При таком толковании понятия Потребитель получается абсурд, что я до конца жизни привязана к этому домофону! И абсурд ходить по соседям уговаривать их согласиться платить на 6,60 руб в месяц больше из-за моего выхода и составлять протокол собрания, которое невозможно собрать и непонятно, кто вообще составлял бы этот протокол. Безвыходное положение. Если только переехать в другой дом или другой подъезд?! Просьба ответить на email, а не по телефону, чтобы я могла внимательно прочитать несколько раз.
Читать ответы (5)
Ольга
26.10.2012, 15:18

«Как отказаться от коллективного домофона и разрешить проблему с неудовлетворительным обслуживанием»

Мне нужна юридическая консультация по вопросу отказа от коллективного домофона. Фирма обслуживающая мой дом меня не устраивает потому что не оказывает мне услуги в должном объеме. Домофон был установлен в доме и при покупке квартиры он автоматически был подключен к каждой квартире. Но с течением времени менялись коды неоднократно и в итоге мой код перстал работать. Когда я обратилась в эту организацию мне сказали что исправлять они отказываются потому как есть долг за оплату домофона. На что я им ответила что я не пользуюсь домофоном уже 2 года и говорила им неоднократно. Поскольку я бываю в командировках по работе мне некогда заниматься этим вопросом По итогу домофон не работает а начисления идут ежемесячно. За что я должна платить это вопрос? На мое обращение письмом электронным они мне ответили что я не могу попасть в подъезд без кода и поэтому домофон исправен. По факту это не так. Я пользуюсь ключом который взяла у слесаря дома но это мое личное дело. На вопрос об отказе от их услуг они ответили что я не могу отказаться от домофона ни при каких условиях. Помогите мне решить этот вопрос. Неужели я собственник квартиры не имею права отказаться от сомнительной фирмы которая меня не устраивает. И они диктуют мне условия.
Читать ответы (2)
Александра
22.10.2019, 16:19

Как отключить домофонную трубку и не платить за нее - возможности и законодательство

Могу ли я отключить домофонную трубку и не платить за нее? У нас заключен договор с домофонной компанией, в которой утверждают, что трубка обслуживается бесплатно, а вот за входную дверь берется плата (за ее обслуживание). По мне, так это бред. Есть закон, на который можно сослаться и отказаться от услуг этой компании (только моя квартира меня интересует) и не платить по платежкам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Кирилл
18.01.2013, 17:40

Как правильно составить заявление о расторжении договора с компанией по домофонным услугам в случае ограниченного

Как мне правильно написать заявление о расторжении договора с компанией предостовляющей услуги домофона. Я проктически не живу в квартире. В компании отказывают в расторжении договора говорят принисите справку что вы выписались из квартиры. И только на основании этого они расторгнут договор.
Читать ответы (1)
Алиса
05.10.2013, 08:26

Возможно ли отказаться от услуги домофона при покупке нового жилья?

Могу ли я сразу при покупке нового жилья отказаться от услуги домофона. Он мне не нужен в принципе, мы живем на первом этаже, а на общем собрании голосованием решили ставить, еще и дорогущий с камерами и абонентской платой.?!
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2018, 01:15

Как отказаться от услуг СМД домофона

Меня зовут Светлана и я бы хотела отказаться от услуг СМД домофона, как это можно сделать. До этого в квартире проживала другая семья, в 2014 приобрела у них квартиру договора никакого нет на обслуживание домофона, мне сказали что отключить невозможно, так как договор коллективный, а не на определенную квартиру, что домофон относится к коммунальным услугам в соответствии с Законодательством Р.Ф.отказаться невозможно и оплачивать его в любом случае должны.
Читать ответы (1)