Так как поломка была незначительной, я отнес его в официальный сервисный центр.
14 апреля я купил сыну планшет. Через 3 дня он сломался (карта памяти не вставляется). Так как поломка была незначительной, я отнес его в официальный сервисный центр. Обещали починить за два дня - чинят месяц. Могу ли я вернуть деньги? Как?
Здравствуйте. Напишите претензионное письмо в сервисный центр, и в магазин.
Согласно закона о правах потребителя Вы можете потребовать замены или возврата денег в течении гарантийного срока.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНеисправный планшет - как потребовать возврат денег после нескольких поломок?
Планшеты, постоянно ломающиеся - можно ли требовать возврат денег?
Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет?
Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять товар на новый?
Проблемы с планшетом - отремонтировали в сервисном центре, но он снова сломался.
Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением
