Мария
13.07.2012, 23:29
Проблема с запахом - Как вернуть купленную сумку и что делать в данной ситуации?
Не совсем обычная проблема. Постораюсь крайне подробно описать. Была приобретена сумка из кожзама. Использование осуществлялось аккуратно, по назначению не больше суток. Носила очки, ключи, документы и т.п., ничего особенного. Началось все с того, что начала себя плохо чувствовать днем. Сразу же обратила внимание на сумку, от которой улавливался резкий химический запах неизвестного происхождения, вызывающий у меня головную боль, головокружение и тошнотворные позывы. Сначала я подумала, что мне кажется или я заболеваю (всякое бывает). Вечером я расказала своему молодому человеку, он так же признал запал и сказал, что это однозначно из-за сумки, т.к. понюхав ее он аж закашлялся. Он добавил: таких штук 30 и можно террористов из зданий выкуривать - смешно конечно, но я с ним согласна. Попытки выветривания не увенчались успехов, т.к. отвратительный запах сохранился. Сейчас сумка лежит в плотно завернутом целлофановом пакете (кто его знает что туда намешали). По всей видимости это связано с тем, что данный товар был изготовлен из крайне не качественного материала или с нарушениями производственного процесса, а может и условий хранения. Таким образом, сумка потеряла потребительские свойства, и данный дефект не позволяет её использование в дальнейшем, т.к. использование приобретенного товара негативно влияет на состояние моего здоровья, да и как вообще можно ходить с сумкой, которая, простите, воняет... сами понимаете. Я пришла в магазин, а меня не совсем доброжелатено сразу же послали в какой-то центр приема претензий и дали бумажку с напечатанным адресом. 14 дней пока не прошли, но срок уже подходит к концу, чек имеется, даже бирка осталась. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть сумку? Какие проблемы могут при этом возникнуть? И правомерно ли меня отправили не пойми куда? Почему я должна кататься туда-сюда, если сумку я преобрела непосредственно в магазине? Понимаю, что надо претензию писать, но от чего отталкиваться? Думаю еще раз к ним заехать, не поленюсь даже к администрации торгового центра зайти, пожаловаться. Для пущего эффекта возьму с собой молодого человека, он умеет убедительно разговаривать (как то вернул ботинки, потеряв чек и после истечении гарантии). Просто злит такая ситуация. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)