Владислав
30.07.2016, 09:02
Как правомерны действия сотрудников Энергосбыта в случае переноса переплаты по услуге электроэнергии на оплату отопления?
По единому телефону фирмы Энергосбыт 88001009777 диспетчер сообщила, что у меня имеется переплата по услуге электроэнергия. На мой вопрос, можно ли эту переплату перенести в счет оплаты за отопление, она сообщила, что это сделать возможно только на основании личного письменного заявления, которое нужно написать в офисе энергосбыта. Ни о каких дополнительных документах, которые необходимы для этого, мне не сообщили. Я приехал в офис Энергосбыт в субботу, прождал 2 часа в очереди, после чего сотрудник Энергосбыт сообщила мне, что для того, чтобы перенести переплату, нужны квитанции за 2015 год. Правомерны ли действия сотрудников Энергосбыт, если у них в базе данная переплата имеется на моем лицевом счету? Можно ли отправить копии данных квитанций и заявление по почте?
Читать ответы (1)