Лена
15.02.2019, 19:23
Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?
Читать ответы (1)
Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Вы вправе сделать независимую товароведческую экспертизу, и по её результатам предъявить магазину претензию. Но для расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денег эксперт должен установить что недостаток (битые пиксели) имеет место быть и носит не эксплуатационный характер, т.е. является производственным дефектом, а не возник в процессе эксплуатации телефона после его покупки. Если дефект все-таки эксплуатационный, то в суде необходимо будет доказать, что дефект возник до передачи Вам телефона.
Спросить