Периодичность и процедура перерасчета для горячей воды от бойлера во время отопительного сезона

• г. Екатеринбург

Вода,, горячая" от бойлера только в период отопительного сезона, температура её не более 40-50°С. Когда и каким д.б. ПЕРЕРАСЧЕТ по оплате за такую,, горячую" водичку? Что делать потребителям, если перерасчета не делается? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратится в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобами, а перерасчет на основании Акта делается, который подтверждает о предоставлении не качественной услуги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
КВВ
03.08.2017, 07:45

Как рассчитать оплату за горячую воду, поступающую из бойлера в подвале МКД?

В МКД,, горячая" вода от бойлера, установленного в подвале, и поэтому бывает только в отопительный сезон. Температура воды не выше 40-50°С. ВОПРОС: какой д.б. оплата за,,горячую" воду?
Читать ответы (1)
Марина
14.05.2019, 09:33

Законно ли приход квитанций за горячую воду вне отопительного сезона?

У нас горячая вода из отопительной системы только в период отопительного сезона. В апреле мне пришла квитанции за горячую воду за весь период отопительного сезона. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Александра
25.12.2011, 20:12

Как делать перерасчёт за отопление и горячую воду согласно постановлению РФ 354 при отсутствии приборов учёта температуры и воды?

Согласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
24.12.2011, 08:29

Жизнь в щитовой квартире - борьба с тарифами и холодом, поиски правовой защиты

Я живу в щитовой квартире, тарифы у нас на отопление и горячую воду таковы: горячая вода - 275,64 р.; отопление - 68,98 р.; температура в квартире колеблется от 2-11 градусов. Температура воды в системе отопления 22-30 градусов. В панельных же домах горячая вода - 84,80 р. ; отопление - 26,23 р. где температура воды и отпления 50-70 градусов. Кантралеров для замера температуры вызываем ежемесячно, перерасчет делают очень маленький. Подскажите нормы за что мы должны платить и в каких случаях имеем право отказаться от оплаты коммунальных услуг? Куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.02.2016, 13:18

Проблемы с качеством горячей воды из общей системы отопления - потребитель имеет право на перерасчет?

Горячая вода из общей системы отопления ржавая с осадком, использовать ее даже для мытья не возможно. Слив воды не приносит результаты, к тому же,стоят счетчики на горячую воду. Я как потребитель, имею право требовать перерасчет? Правомерен ли отказ в перерасчете, аргументируют тем, что горячая вода не предназначена для бытовых нужд. Это как это? платить за горячую воду и быть потребителем я могу, а требовать качественных услуг нет? На какой закон можно ссылаться в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
05.12.2016, 10:00

Кто несёт ответственность за низкую температуру горячей воды и как её исправить - ЖЭК или компания, предоставляющая водоснабжение?

Летом из крана на кухне течёт горячая вода, как и положено, а зимой с началом отопительного сезона становится еле тёплой (в ванной течёт горячая). кто отвечает за температуру воды в данном случае - Жэк или компания, которой мы платим за горячую воду? К кому обращаться, чтобы устранили несоответствие?
Читать ответы (3)
Юрий
17.06.2014, 08:12

Правильность перерасчета за отопительный сезон - основания и рекомендации укладчиков

В течение всего отопительного сезона температура в квартире ниже нормы. УК составляли акты, делали перерасчеты за некачественную услугу. Должны ли делать перерасчет летом, ведь оплачиваем по 1/12? Если нет, то укажите на основании какого документа? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Архипова Антонина Петровна
24.03.2015, 05:26

Отсутствие горячей воды в многоквартирном доме вызывает гнев жителей - время перемен в 21 веке или возвращение к прошлому?

Не подается горячая вода в многоквартирный жилой дом (пять зтажей) по причине отсутствия в доме бойлера. Обычное дело - нет горячей воды в летний период, а в 2014 г и при включении отопления (мы всегда в это время получали и горячую воду, не всегда по норме по температуре, но все же не холодная) мы не получили горячей воды. Дискриминация... Обьянение в газете: есть бойлер при доме-есть горячая вода, нет бойлера - нет горячей воды. ОБИДНО, все же 21 век, а живем хуже, чем в СССР.
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2016, 11:25

Некачественное предоставление горячей воды - как предъявить претензию и запросить перерасчет за 4 года?

У нас в городе нет горячего водоснабжения. Горячая вода поставляется в квартиры только в зимнее время с момента отопительного сезона и проведена из батарей отопления. Однако ЖКХ взымает оплату за пользование горячей водой не как за техническую воду, а как за горячую. Можно ли предъявить претензию коммунальщикам за некачественно предоставленные услуги и запросить перерасчет за весь период проживания в квартире (4 года)? И как это сделать?
Читать ответы (1)