Как вернуть товар, оплаченный кредитной картой, в магазине Детский мир?
Здесь узнала, что товар, который я купила возврату подлежит (в магазине отказываются принимать, купила 2 дня назад). Но (для меня) проблема в том, что расплачивалась я кредитной картой (русский стандарт). Магазин всё равно должен оформить возврат или нет? Магазин Детский мир. И ещё карта у меня на старую фамилию (предъявляю св-во о браке). Если не сложно, по подробнее мне объясните мои действия, не хочется выглядеть в магазине белой вороной.
Способ оплаты не имеет значения. Это один из видов платежей. Вы могли и банковским переводом, и почтовым переводом это сделать. Разницы нет. Сошлитесь на постановление Правительства РФ № 55 - 1998 года. Оно называется
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА,
И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО
КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ,
ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Продавец поймет, что Вы не белая ворона. Не ругайтесь. Напишите письменное заявление и потребуйте отметку на втором экземпляре о дате принятия заявления. Уточните, когда можно прийти за письменным ответом. Если промычат что-то невнятное, скажите, что будете ждать ответ по почте. Спросите, где у них (на видном месте) контактные телефоны Управления Роспотребнадзора и отдела защиты прав потребителей в местной администрации (Управе). Думаю, этого будет достаточно. Чем спокойнее Вы будете, тем больше расстроятся продавцы. Или менеджеры. У последних мозгов побольше.
СпроситьSetlana, можете, при этом конечно потребуется чек, претензия с ссылкой на статью 25 Закона РФ " О защите прав потребителей"(если товар без недостатков возврату подлежит , в двух экземлерах с указанием момента отказа сотрудниками компании,в чем было нарушено Ваше право и товар, в претензии укажите про неустойку от суммы товара, моральный вред и про обращение в суд. Думаю так с Вами будут более лояльно разговаривать, если вдруг какие-то вопросы будут по карте, то их должна была спросить у Вас кассир и никто более.
Спросить