Как решить проблему с технической неисправностью смартфона после отказа продавца в возврате или обмене?

• г. Ярославль

29 июля приобретен смартфон, 2 августа обнаружена техническая неисправность (мерцание, рябь экрана). При обращении в магазин продавцом отказано и в возврате и в обмене, т.к. на защитной пленке экрана телефона обнаружена царапина, и предложено сдать телефон на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, порядок действий.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это технически сложны товар отправят на экспертизу.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Поскольку продавец отказал в удовлетворении ваших требований, предусмотренных законом, Вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Напишите письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Если потребуется помощь в данном вопросе, обращайтесь.

Спросить