Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.
Что делать, как поступать в этой ситуации?
С уважением, Константин.
P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Если установлена причина поломки и это не Ваша вина, Вам не нужно ждать сроков окончания ремонта. Пишите претензию в магазин и подавайте с отметкой о принятии на копии претензии. Отметка должна содержать: ФИО, должность и подпись принявшего + дата. Содержание претензии: либо возврат денег, на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей"(правда здесь они могут поспорить о "существенности недостатков" т.е. - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), либо, огласно ст.20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
В случае отказа или отсутствия ответа в течении 10 дней у вас появляется право требовать взыскания штрафа в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований. Ну и, конечно, вопрос будет решаться в судебном порядке.
Спросить