Задержки рейсов из Москвы в Симферополь - Пассажиры ищут возможность получить компенсацию от Пегас флай и Вим авиа

• г. Москва

Летал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, просите компенсировать причиненный моральный вред, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Игорь
30.08.2017, 13:39

Возможность получения компенсации за задержку и изменения в перелете

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС. Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.
Читать ответы (4)
Марина
16.12.2014, 15:47

Задержка рейсов - возможность получить денежную компенсацию от авиакомпании?

Я готовлю материал для туристического портала о правах пассажиров при задержке рейсов. Подскажите, пожалуйста, реально ли получить денежную компенсацию от авиакомпании за задержку рейса по ее вине?
Читать ответы (1)
Олег
21.04.2011, 10:16

Пропущенный рейс и задержка - Возможна ли компенсация от Катарских авиалиний за оформление нового билета и задержку вылета?

На сайте авиакомпании Катарские авиалинии был куплен и оплачен с помощью банковской карты эл.билет по маршруту Москва-Доха-Бангкок и обратно Бангкок-Доха-Москва. Перелет туда прошел без заминок, но вот перелет обратно был задержан. На плече Бангкок-Доха самолет вылетел с задержкой в 45 минут, в результате чего прилет в аэропорт Дохи был так же на 45 минут позже. Следующее вылет по нашему маршруту Доха-Москва в результате нашего опаздания на 45 минут - улетел без нас, авиакомпания не стала нас дожидаться и отрпавила рейс. В результате этого, мы провели ночь в Дохе (проживание и питание за счет авиакомпании было предоставлено). На следующий день утренним рейсом нас отправили в Москву. Задержка вылета для нас составила порядка 17 часов. Из-за того, что я прилетел в Москву на сутки позже - сгорел мой ранее оплаченный билет на внутренний перелет по России другой авиакомпании. Мне пришлось доплачивать 8000 руб. за оформления нового билета. Вопрос: есть ли шанс получить с авиакомпании Катарские авиалинии компенсацию за оформление нового билета 8 тыс. руб, плюс 25% от МРОТ за каждый час просрочки при задержки вылета из Дохи (17 часов задержки)?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.08.2015, 09:15

Пассажир просит помощи - задержка рейса и неудобства из-за пересадки

Пассажир летел рейсом Сочи-Барнаул с пересадкой в Москве. Произошла задержка самолета Сочи-Москва. В связи с этим, пассажир опоздал на самолет из Москвы и теперь ему приходится сутки ждать следующего самолета в Москве. Мы хотим пожаловаться на авиакомпанию. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Александр
26.09.2017, 14:44

Возможность требовать компенсацию за задержку рейса в соответствии с Монреальской конвенцией и порядок составления требования

Добрый день. 14 сентября мы (2 взрослых, ребенок старше 2 лет и ребенок младше 2 лет) летели чартерным рейсом авиакомпании «Нордвинд» из Москвы в Акабу (Иордания). По вине перевозчика рейс был задержан на 4,5 часа. 21 сентября мы летели обратным рейсом, при этом по вине перевозчика рейс был задержан на 6 часов. В аэропорту «Шереметьево» мы проставили штампы на распечатку электронных билетов о задержке рейсов. Как известно, согласно положениям п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 120 Воздушного кодекса РФ авиакомпания обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа. Однако с 21 августа в РФ начали действовать положения Монреальской конвенции об унификации правил международных воздушных перевозок. Согласно им, за задержку рейса каждому пассажиру положена компенсация до 4694 СПЗ (специальных прав заимствования), или около 380-390 тыс. рублей. В связи с этим хочу спросить – есть ли основания требовать от авиакомпании компенсация, основываясь на положениях Монреальской конвенции, имеются ли прецеденты выплат пассажирам в рамках действия Монреальской конвенции и каким образом следует составлять требование о компенсации, учитывая, что п. 1 ст. 22 Монреальской конвенции определяет только верхний порог выплат за задержку рейса, не регулируя порядок расчета сумм в зависимости от времени задержки.
Читать ответы (3)
Сергей
13.08.2018, 11:40

Греческая авиакомпания отказывается компенсировать задержку рейса в Грецию - как оспорить и получить возмещение?

В конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?
Читать ответы (2)
Алексей
14.12.2021, 10:05

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
Читать ответы (4)
Павел
04.08.2015, 17:20

Как потребовать компенсацию за покупку новых билетов из-за задержки рейса авиакомпании Победа?

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?
Читать ответы (3)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Сергей
19.07.2017, 18:52

Права пассажиров при задержке рейса Москва – Симферополь более 3 часов - компенсация, обязанность по кормлению от авиакомпании

Рейс Москва – Симферополь. Задержка более чем на 3 часа. Какие права пассажиров? Можно ли расчитывать на компенсацию? Обязана ли авиакомпания кормить пассажиров?
Читать ответы (2)