Проблема с мотоблоком - как обменять товар и куда обратиться
Мой отец год назад купил в магазине мотоблок с сенокосилкой для того чтоб косить сено, купил весной, проверить сенокасилку не было возможности (он на пенсии вручную не может старость) привезли домой а окозалось сенокасилка не косит. Отец к хозяину магазина, хозяин приезжал не один раз, все смотрел и мастера привозил. Не могли сделать, хозяин магазина забирать товар не хотел. Тогда мой отец махнул рукой и купил мини трактор с сенокасилкой. Сено косить надо, а лето проходит. Прошёл год неделю назад хозяин магазина приезжает и забирает мотоблок и говорит.-:это брак заводской увезу его на завод пусть его налаживают. В принцепи и отцу теперь не нужен он уже купил трактор. Можно обменять товар, пусть мотоблок хозяин заберёт а отец возьмёт другой товар в магазине (по цене мотоблока) нужный например снегоход. Отец предложил хозяину он не хочет. Можно ли обменять, куда можно обратиться, с какими документами?
Уважаемая Светлана, впринципе не ясно на каком основании бывший хозяин намерен через год устранять недостатки товара, если вы к нему с таким заявлением в ближайшие полгода не обращались. Обменять товар вы можете, если у него не истек гарантийный срок и (или) по результатам экспертизы или проверки качества будет установлено, что это заводской брак, при условии что данный товар вы приобретали у фирмы или индивидуального предпринимателя, а не у гражданина, как говорится, с рук. Если вы намерены обменять товар, то необходимо написать претензию той организации или ИП, которые продали вам этот товар, с требованием произвести замену. Из документов у вас должен быть чек либо договор, документы на технику и ваша претензия.
Спросить