В договоре ничего об этом не говорится Я понимаю что повесить мебель я должна сама, но почему я должна за сборку платить.

• г. Ростов-на-Дону

Я в мебельном магазине купила мебель под заказ. Привезли мне ее в сроки, только теперь мне нужно нанять работников, чтобы прикрутили две столешницы, прикрутили два плинтуса на столешницы, приклеили четыре заглушки на два стола ну и конечно прикрутить на стенку две планки на что повесить два шкафа я должна заплатить 10300 и 5% от стоимости суммы т.е 550 рублей за эту сборку. В договоре ничего об этом не говорится Я понимаю что повесить мебель я должна сама, но почему я должна за сборку платить. Или я не права. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Нина!

Поставщик Вашей мебели не обязан оказывать услуги по сборке! Это может быть дополнительной услугой, за что берутся дополнительные деньги!

Что указано в предмете договора? за что Вы платите? только за мебель? следовательно, за сборку Вы платите дополнительно или собираете мебель сами.

Тем не менее, за оказанные услуги и их оплату Вам должны предоставить квитанции.

Спросить

Если в договоре не указано иное, то мебель вам устанавливать не обязаны. Но, тем не менее, обязаны собрать. Вы покупали мебель (стол, стул, шкаф, диван и т.п.), а не набор кусков дерева и пластика. Коими эта "мебель" является в разобранном виде. Если это шкаф, то шкафом он будет лишь тогда, когда он стоит собранный надлежащим образом в единое целое, а не лежит на полу набором досок и винтиков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
27.03.2014, 22:52

Правомерность оплаты полной стоимости сборки мебели после покупки по скидке – рассмотрение случая

Купили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей) .В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей. Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб. Выдан акт на доставку на 1000 руб. Выдан акт на сборку-7631 руб. Предоставлены 2 договора: В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб.. Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Галина
18.12.2006, 23:03

Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору.

Я заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2015, 18:56

Проблемы с заказом корпусной мебели - отсутствие частей и задержка в доставке - можно ли отказаться?

Я заказала корпусную мебель и внесла почти 100% предоплату. Договор мы заключали. Заказ привезли, но при сборке обнаружилось, что в комплекте нет определенных частей и поэтому сборка невозможна. Еще две недели ходили и звонили в магазин, но нам отвечали - ждите. Так ничего не привезли. Все сроки договора истекли (всего 45 раб. дней). Могу ли я отказаться от этой мебели.
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
01.10.2016, 07:47

Кто отвечает за сборку мебели - магазин или покупатель, и входит ли это в стоимость товара?

Кто должен собирать мебель магазин или покупатель? И входит это в стоимость товара? Купила в магазине комод. Со склада забрала в упаковке. Собирать я должна сама или магазин присылает специалиста. Это входит в стоимость товара или надо платить дополнительно? В магазине ответили что это услуга платная сборка мебели.
Читать ответы (3)
Инна
20.10.2013, 14:05

Проблемы с доставкой и оплатой - заказ мебели в магазине

21 авг. заказали мебель в магазине, 17 окт. привезли мебель, но был недовоз (столешница, арматура) и мне неправильно рассчитали сумму за столешницу. Мне обещали довезти мебель и выплатить разницу 18 окт, но так ничего не привезли... По договору срок истекает 21 окт. На руках есть товарный чек, кассовые чеки и договор. При доставке мебели исполнителем никакие документы не были предоставлены (не было товарных накл.) Исполнитель заказа зарегистрирован как ИП.
Читать ответы (1)
Павел
05.06.2014, 15:52

Почему покупателям приходится дополнительно платить за сборку при покупке шкафа или стенки в магазине?

Если я покупаю в магазине шкаф или стенку, почему я должен платить дополнительные деньги за сборку. Я же покупаю шкаф, а не конструктор собери сам. При заказе из за границы, шкафы приходят в собранном состоянии и ghbrhexctyysvb ручками, а у нас магазины на этом наживаются.
Читать ответы (1)
Денис
28.08.2014, 09:21

Задержка доставки и неполное изготовление мебели - проблемы и возможности компенсации

Доброго времени суток уважаемые юристы! Моя проблема в том, что мы заказали мебель, а её не изготовили и не привезли в срок! Нам позвонил отдел доставки и сказал, что нам привезут мебель и придёт сборщик для сборки. Но в результате мебель нам привезли не полностью (была заказана стенка и стол в детскую комнату), т.е привезли стенку без одного шкафа и стол без столешницы. Мы звоним им в кантору, нам говорят, извините за ситуацию кто то там упустил ваш заказ, тогда к вам придет сборщик и соберёт хотя бы то, что есть. Но в конце дня ни сборщик ни мебель к нам не приехала и не пришла. Так и лежат теперь эти коробки с мебелью дома. Мебель у нас оплачена полностью и сразу. В результате я брал на работе увольнение зря! Кто же мне теперь его оплатит? Прочитав договор (который составляет магазин явно не в пользу покупателя) оказалось, что их сроки поставки (45 суток - без праздников и выходных) вышли. Второй вопрос: как взять с магазина компенсацию и сколько?
Читать ответы (1)