Проблема с установкой защиты картера - официальный дилер отказывается заменить или вернуть деньги
Не так давно приобрел новое авто у официального дилера продаж в г. Тюмени. При покупке заказал установку доп. оборудования. При окончательной оплате выяснилось, что защиты картера двигателя у них не оказалось следовательно, это доп. оборудование не установили и платить не надо. Порекомендовали приобрести данный вид товара по приезду к себе в г. Ханты-Мансийск, у ближайшего официального дилера в г. Сургуте. Что я в последующем и сделал но, когда приобрел данный вид товара в г.Сургуте у оф.дилера, установить они мне не смогли, в виду того, что все места на сервисе в данный момент заняты и необходимо приехать в любой другой день, когда будет место. Со дня покупки данного товара прошло уже более 2 недель в виду того, что по специфике своей работы я не мог выехать за пределы г. Ханты-Мансийска и я решил поставить защиту картера на свое авто в одном из местных, в г. Ханты-Мансийске СТО, но выяснилось, что данная защита картера не от моей марки автомобиля. Связался с оф.дилером в г. Сургуте и объяснил ситуацию, что мне продали не тот товар и необходимо принять меры по его замене или возврату уплаченных мною за него денежных средств, все чеки у меня остались на руках - в чем мне было отказано, мотивируя тем, что после приобретения товара прошло более 14 дней и устанавливать необходимо было защиту картера непосредственно у них потому, что я, якобы могу им сдать обратно не тот товар который у них приобретал, то есть подменить. Но при приобретении нового авто, нигде пусть то устно, пусть то письменно не сказано, что данный вид товара я обязан устанавливать именно у оф.дилера. Как быть в сложившейся ситуации? И какими нормами права руководствоваться?
Владимир, добрый день! В сложившейся ситуации Вам желательно "найти" двух свидетелей, которые "были" с Вами при покупке этой защиты. Это нужно для того, чтобы доказать, что Вам продали изначально товар, который Вам не нужен. Тогда уже можно будет ссылаться на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и требовать обмена товара или расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Другое дело, что самому Вам этого вряд ли удастся добиться, придется прибегать к услугам адвокатов или юристов, а стоимость их услуг однозначно окажется выше стоимости приобретенной Вами защиты, однако можно обратиться и в отдел по защите прав потребителей по месту нахождения продавца, Вам там окажут помощь бесплатно. Что делать дальше - решайте сами, - купить еще одну защиту, либо обращаться за платной/бесплатной помощью.
Спросить