Вечером того же дня поняла, что купила дешевый и не хороший+ масса негативных комментариев в интернете отоносительно модели.
9 мая по программе утилизация в Эльдорадо приобрела радиотелефон. Вечером того же дня поняла, что купила дешевый и не хороший+ масса негативных комментариев в интернете отоносительно модели. 11 мая поехала менять, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень непродоволственных товаров надлежащего качеества не подлежащих обмену или возврату. Убеждала магазин, что вместо 800 рублей хочу отдать 3000, не пошли на встречу, тогда этот же телефон (новый в упаковке) я вновь сдала по программе утилизация, через 5-7 минут после приобретения уже нового телефона увидела, что мой они устанавливают себе... Спросила на каком основании, мне ответили, что они обязаны проверить. Я сказала, что сейчас мой телефон вы продадите повторно... мне ответили, что не имеют право, но мне не верится. Правомочно ли мне отказали в обмене радиотелефона? Я же собиралась принести магазину гораздо большую сумму.
Здравствуйте. Они обязаны были заменить товар, либо возвратить деньги, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Обязаны были вернуть деньги или заменить в зависимости от вашего требования. Нужно было идти с письменной претензией, тогда, возможно, этих проблем не было бы.
Удачи.
СпроситьВам необходимо было обращаться с мотивированной письменной претензией, сейчас уже поздно что либо делать, поскольку товар выбыл из вашего владения.
СпроситьТатьяна, если товар не имел действительных дефектов, даже несмотря на то что пишут в интернете, то действия сотрудников магазина правомерны.
Спросить