Проблемы с купленным телефоном - продавец отказал в обмене и проверка качества не принесла результата
Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Здравствуйте.
Если претензия уже была написана, то Вы напрасно теряете время. Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьДоброго времени суток. Телефон в соответствии с законом отнесены к перечню технически сложных товаров, и требовать расторжение договора и возврата денежных средств Можно только при наличии существенных недостатков в этом товаре. Пишите письменную претензию ссылаясь на статьи 26.1 закона о защите прав потребителей, в случае отказа обращайтесь в.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения если есть дефект то вы имеете право на обмен и возврат товара.
СпроситьНижневартовск - онлайн услуги юристов
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Неудачная покупка - могу ли я требовать возврата денег при невыполнении обязательств магазина?
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
