Продавленная сидушка на диване - как решить проблему по гарантии?

• г. Орёл

День добрый. У дивана ещё 1 год гарантии, но уже продавилась сидушка. Как правильно и кратко сформулировать проблему для её решения со стороны продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам нужно написать заявление и указать на дефект, по гарантии проблема должна быть устранена, просто пишите в свободной форме заявление и указываете какие проблемы появились в товаре.

Спросить

Доброго времени суток. Вам следует обратиться с письменной претензии к продавцу ссылаясь на ненадлежащее качество товара и требовать устранить недостатки возникшие в течение гарантийного срока.

Спросить

Напишите претензию о неисправности дивана и предъявите требование, предусмотренное со.18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.

Спросить