Неправильная поверка и перерасчет платы за горячую воду - кто виноват?

• г. Челябинск

Пропустила срок поверки индивидуального прибора учета по горячей воде. Считаю, что бухгалтерия ввела меня в заблуждение, т.к. вместо 3 прописанных выставляла счет по нормативу только на одного. Т.о. не заметила повышения платы. Прошло время, они ошибку обнаружили и добрали все на трез прописанных. На самом деле пролито воды было в 3 раза меньше. Это видно по водомерам, т.к. старые прошли поверку, а не менялись. В перерасчете отказано.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Полезная ссылка: http://gzhi74.ru/InternetReception

Рекомендую воспользоваться для получения разъяснения на свой практический вопрос и его разрешение по существу, уважаемая Раиса.

Спросить

Тогда обратитесь в суд согласно ст. 61 Правил предоставления услуг 354 если счетчики прошли поверку и оказались исправными, должны сделать перерасчет по показаниям.

Спросить

В данном случае с отказом от перерасчёта необходимо обратиться в суд, при этом надо иметь ввиду срок в течение которого сделан перерасчет, если прошло более трех лет ук не вправе взыскивать задолженность.

Спросить

В том же документе: 81 (12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях

д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Спросить