Как решить проблему с нарушением гражданских прав пассажиров компанией Аэрофлот?

• г. Москва

Что делать, если компания \"Аэрофлот\" нарушает гражданские права пассажиров?

Здравствуйте, завтра моей дочери исполняется 14 лет. Она является гражданкой РФ. Месяц назад (по ее свидетельству о рождении) были приобретены билеты (туда и обратно) на внутренний рейс компании "Аэрофлот". Сегодня в справочной службе компании "Аэрофлот" мне сообщили, что ребенок не может пройти регистрацию на рейс по СОР и потребовали справку из МФЦ или другой документ, временно удостоверяющий личность. Обратилась в паспортный стол, где нам разъяснили, что заранее (даже за день) документы на паспорт они принять не могут, следовательно и справку выдать тоже. Также пояснили, что свидетельство о рождении действует месяц, после достижения ребенком возраста 14 лет БЕЗ ограничений. Рейс утренний, и оформить документы я не успею. Как быть в такой ситуации? И насколько правомерны требования сотрудников Аэрофлота насчет справки, если дата обратного билета ребенка не превышает установленный законом срок на получение паспорта гражданина РФ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

• Здравствуйте,

Вам совершенно верно разъяснили, заранее документы на паспорт никто принимать не будет и получить паспорт вы должны в течение месяца после исполнения 14 лет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Добрый вечер. Требования сотрудников Аэрофлота не правомерны, так как у вас есть месяц на получение паспорта по достижению 14-летнего возраста. Если есть время пишите претензию, так же можете обратиться к начальству компании.

Спросить

Добрый вечер! Требования авиакомпании неправомерны. Никакой справки Вы не обязаны предоставлять. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить