Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

• г. Омутнинск

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др.

В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали.

Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель?

Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы зря согласились на ремонт сразу. Продавцы хитрые - им сдаешь на проверку качества, а они ее ремонтируют поняв, что брак заводской и потом уже не докажешь. В Вашем случае требуете в письменном виде проведения проверки качества (срок 20 дней). Если проверка покажет, что брак не заводской, а возник во время эксплуатации требуете письменно проведения экспертизы. В противном случае у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Лилия
13.10.2017, 21:22

Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?
Читать ответы (3)
Ирина Логонцева
27.11.2011, 16:48

Хотя есть отдельная программа полоскание и когда включаешь на нее все выполняеться правильно.

26.11.2011 года мы купили стиральную машинку автомат, привезя домой мы подключили ее согласно инструкции. Я включила режим стирки хлопка. Машина порстирала, выполнила слив, отжим, и должна была включиться функция полоскания, но она не включилась, а на дисплее высветилось, что нет подачи водыю Хотя напор воды был хорошим и на стирку она ее набирала, мы решили проверить и на других программах стирок: такая же картина. Хотя есть отдельная программа полоскание и когда включаешь на нее все выполняеться правильно. Скажите пожалуйста: смогу ли я обменять эту машину на другую, а то продавец мне предложил гарантийный ремонт, а я нехочу пользоваться неисправной стиральной машиной?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2020, 06:33

Строка неисправности - почему я хочу заменить свою стиральную машину после трех ремонтов?

Я покупала стиральную машину в июле 2019 г,но она сломалась через несколько дней, мы сдали ее на ремонт в конце июля, потом забрали в начале сентября, она опять сломалась в ноябре месяце, опять сдали на ремонт в конце декабря, вот забрали на днях (в пятницу), а она опять сломалсь, не выдержала даже одну стирку, хотя мы подключали ее через стабилизатор от перепадов тока (сервисный центр магазина говорят, что поломка одна и та же,перегорает насос, и рекомендовали подключать ее через бесперебойник, что мы и сделали). Магазин обязан нам заменить товар, если она была на ремонте 2-3 раза? Они даже не могут провести проверку на заводской брак или не хотят?
Читать ответы (2)
Алсу
13.05.2015, 09:24

Проблема с новой стиральной машиной - сгоревший модуль и отмена гарантии

Купила стиральную машину в Эльдорадо, через две недели, сломалась. Сдала на ремонт. Позвонили с сервисного центра, сказали, что сгорел модуль, по причине скачка напряжения. Не гарантийный случай. Стоимость ремонта 6,5 т.р. Что можно сделать в данном случае? В праве ли я требовать бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Александра
27.02.2014, 11:36

Неисправность новой стиральной машины - можно ли требовать замену или нужно пройти экспертизу?

Мать делала ремонт, купила стиральную машину 2 декабря 2013 года. Устанавливали её только вчера вечером,26 февраля, обнаружился явный дефект, на который указал сам мастер: после окончания программы стирки машина сливает воду, а потом снова начинает её набирать, вместо того, чтобы закончить стирку! (То есть, сбой в программе). Скажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать замены нового товара, или же, так как по закону прошло более 15 дней, придётся сдать на экспертизу а потом на гарантийный ремонт? Но мы ни разу не пользовались машиной и не хотим её ремонтировать, хотим просто экспертизу и заменить на небракованный товар, так как ремонта ждать придётся долго, а стиральная машина используется очень часто в нашей большой семье. Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Виктория
23.07.2009, 11:55

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь).

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги. Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги. Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации? Возможно взять с них деньги через суд?
Читать ответы (2)
Светлана
08.06.2011, 12:52

Имею ли я право на замен машинки, если нет заключения сервисного центра?

Купила в магазине стиральную машину. Через месяц службы она стала периодически отключаться во время стирки. Имею ли я право на замен машинки, если нет заключения сервисного центра?
Читать ответы (2)
Елена
07.07.2011, 19:24

Машина на гарантии купила 28 июня.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Читать ответы (1)
Виктория
01.08.2009, 22:29

Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь).

В ноябре месяце 2008 г. купила стиральную машинку Electrolux. Несколько раз выдавала при стирке ошибку и не достирывала. В марте обратилась с сервис центр по гарантии - пришёл мастер и сказал надо заменить электроблок. Замена будет произведена в течении 45 дней. Я прождала 70 дней деталь заменили. Спустя месяц машинка начала останавливаться посредине стирки и дальше не стирает. Я сдала эту машинку и мне вернули деньги. Я написала Претензию на Сервисный центр чтобы мне возместили компенсацию за просрочку в 25 дней (ждала деталь). Мне они сказали что "Я согласилась на ремонт и поставила свою подпись после проведения ремонта, т.е. я претензий не имею" Но по закону за просрочку они долны мне заплатить деньги. Поскажите пожалуста что мне делать в этой ситуации? Возможно взять с них деньги через суд? У меня на руках только копии документов.
Читать ответы (1)
Андрей
09.05.2016, 21:05

Проблемы и непонимание на новой работе - как справиться с увеличивающимся объемом работы и обвинениями в порче белья

Меня зовут Андрей. После сокращения с работы я стал работать домработницей в семье. В мои обязанности входит уборка квартиры, стирка и глажка белья. С каждым разом стирки и глажки становится все больше. Я не успеваю закончить работу за 10-12 часов. Моя хозяйка говорит, что я медленно работаю. Недавно сказала, что я при стирке порвал какие-то ее очень дорогие колготки. Она не хочет платить зарплату за месяц. Могу я как-то ограничить объем стирки и глажки и белья и как-то доказать, что я при стирке не рвал дорогих колготок хозяйки.
Читать ответы (1)