Проблемы с новой стиральной машиной - требую замену или временную замену во время ремонта?

• г. Омутнинск

В ноябре 2010 купила стиральную машину, сломалась в конце апреля (не выполняла не одну программу стирки). Машину по гарантии увезли в сервисный центр в ремонт. Писала претензию. Через две недели привезли с ремонта, сразу же стала стирать: основные программы выполняет (стирка, полоскание, отжим и слив), а дополнительные программы невыполняет, например: легкая глажка, предварительная стирка и др.

В магазине сказали снова заберут в ремонт, заменить отказали.

Имею ли я право отказаться от второго темнота и требовать заменить стиральную машину на аналогичную или другую модель?

Если только ремонт, то обязаны ли мне предоставить на время ремонта какую-нибудь стиральную машину в пользование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы зря согласились на ремонт сразу. Продавцы хитрые - им сдаешь на проверку качества, а они ее ремонтируют поняв, что брак заводской и потом уже не докажешь. В Вашем случае требуете в письменном виде проведения проверки качества (срок 20 дней). Если проверка покажет, что брак не заводской, а возник во время эксплуатации требуете письменно проведения экспертизы. В противном случае у Вас есть право обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить