Проблема с возвратом разбитого телефона в Евросети - отсутствие полного пакета документов и невозможность связаться с операторами. Как найти решение?

• г. Ханты-Мансийск

У меня произошла такая ситуация я купила телефон в кредит в Евросети за 20.000 и приобрела к нему страховку и получается что у меня телефон разбился по виду он не подлежит восстановлению я пошла Евросеть сдала этот телефон по страховому случаю у меня его приняли заполнила заявление в итоге прошло 50 дней мы перезваниваем в Евросеть и они говорят что телефон лежит но нету полного пакета документов Хотя в Евросети приняли телефон и сказали что через 45 дней Вам его вернут если смогут восстановить Если нет то заменят телефон либо вернут 80% от стоимости теперь когда мы соединяемся с региональным директором она буквально находится в магазине и говорит перезвонить в понедельник Хотя в пятницу рабочий день а с тех номеров с которых я постоянно звоню вообще не соединяется с оператором что нам делать Помогите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться к ним с претензией, так как превышен срок нахождения телефона в ремонте.

Потом тогда обращаться в суд

Спросить

Пишите мотивированную претензию, требуйте в течении 10 дней рассмотреть ее, в случае отказа, обращайтесь в суд. Всего Вам хорошего.

Спросить
Любовь Васильевна
01.10.2013, 14:50

Отказ от приобретенных наушников в Евросети - невозможность возврата денег и только обмен товара

Приобрела наушники в торговой сети Евросеть. Выяснилось, что наушники не подходят. Согласна обменять их на другие (дешевле), но продавцы утверждают, что разницу в деньгах вернуть не могут. То есть возврата денег быть не может, можно только получить на аналогичную сумму товар. Правомерно ли такое желание продавцов? Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2018, 23:17

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие накладной, невозможность связаться с оператором и вопросы о возврате денег

Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...
Читать ответы (1)
Альбина
11.04.2014, 10:55

Проблемы с купленным телефоном в Евросети - невозможность проверить в магазине, отказ в замене или возврате средств

Купили телефон в Евросети. Через месяц он начал зависать. Экран отключался и мы отнесли его обратно. Забрали в ремонт. На 45-й день мы пришли за ним, а когда его хотели при нас проверить, он вообще не включался. Из головного офиса нам отказали в замене или возврате средств, объяснив это тем, что на этот раз это другая поломка и снова забрали на ремонт. Можем ли мы, не дожидаясь его возвращения из ремонта, отказаться от исполнения ДКП, мотивировав тем, что не могли пользоваться телефоном больше 30 дней?
Читать ответы (1)
Ирина
25.02.2019, 12:29

Проблемы с обменом телефона - невозможность связаться и отсутствие ответа

Прислали нетсравный телефон решили вопрос положител но отправила обратно посылку но неответа ни денег я ин.2 гр не могу тм дозвониться не берут трубку удалили меня с электронной почты незнаю что делать.
Читать ответы (1)
Магомед
12.09.2015, 01:21

Проблема с заказом - получена неправильная модель телефона, невозможность связаться с продавцом

Доброй ночи всем я заказывал телефон и получил посылку с телефоном в стоимостью в 2000 рублей а при получение был договор о другой модели в стоимость в 5000 рублей их сайт заблокировал мой айпи и не могу им не написать и даже вновь заказать чтоб их менеджер связался со мной как думаете возможно их привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 14:30

Проблема с электронной книгой из евросети - Невозможность подключения и отказ в гарантийном случае.

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.
Читать ответы (1)
Людмила
19.04.2016, 13:21

Невыплата кредита оператором евросети - как вернуть задолженность в 12 тыс?

Оператор евросети не перечислил деньги по кредиту в банк. Квитанция у меня руках Образовалась задолженность в 12 тыс, о которой я не знала по вине оператора Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Филиппов андрей михайлович
31.10.2014, 15:18

Проблема с платежом через оператора Евросети в банк без чека - что делать?

Мы провели платеж через оператора евросети в банк но платеж непришел по ошибке чек мы потеряли без чека оператор непринимает притензий что делать.
Читать ответы (2)
Наталья
12.04.2015, 07:59

Проблемы с оплатой через оператора Евросети - деньги списали, но нет зачисления на счет

Через оператора Евросети заплатили 200 р на номер Билайна, чек есть, а денег нет... сижу с рублем на счете третий день... звонили на горячую линию не раз... один черт поступления нет... точка оплаты далеко.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2016, 23:31

Проблемы с оператором Билайн - несанкционированное изменение тарифа и невозможность связаться с оператором

Проблема с оператором Билайн, подключилась на тариф который меня устраивал но через определенное время его из изменили без согласования и предупреждения со мной. До оператора я дозвониться не могу на протяжении 3 месяцев (идут гудки и обещают ответить в течении 10 минут эти 10 минут могут длиться на протяжении любого времени)_ ,что бы задать вопрос на каком основании изменен мой тариф. Подскажите как я могу вернуть свой тариф в создавшейся ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Филиппов андрей михайлович
31.10.2014, 15:08

Пропавший платеж через оператора Евросети в банк - как действовать без чека?

У меня такой вопрос был проведен платеж через оператора евросети в банк но платеж непришел в банк и чек мы потеряли что делать спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина валентиновна
28.07.2014, 13:31

Проблемы с заказом газовой плиты на Pitted.ru - отсутствие доставки и невозможность связаться с оператором

Ыбрала газовую плиту в интернетмагазине Pitted.ru, опатила счет через банкомат Qiwi, товар не приходит, оператор связи не отвечает, последний ответ-подтверждение денег пришел 24 июля, что делать дальше с уважением марина.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 04:51

Я сделала платёж на киви кошелёк через оператора евросети, получатель оказался мошенником. Можно вернуть платёж и как это сделать?

Я сделала платёж на киви кошелёк через оператора евросети, получатель оказался мошенником. Можно вернуть платёж и как это сделать?
Читать ответы (1)
Филиппов андрей михайлович
31.10.2014, 15:43

Как получить дубликат чека при переводе денег в банк через оператора Евросети, если банк требует предъявление чека

Как получит дубликат чутерянного чека у оператора евросети при переводе средств в банк если он непринимает без чека какой вопрос ему задать.
Читать ответы (1)
Светлана Генриховна
11.10.2023, 23:56

Получение справки форма-11 для возврата денег на погребение

Может организация получить справку форма - 11, для возврата денег на погребения. Документы сданы в ФСС копию с подлинник они сняли, но был не полный пакет документов. Сейчас с дополнением они просят подлинник. Его нет. С родственниками не связаться. Как поступить. Если можно связаться с 9.00 до 19.00
Читать ответы (2)
Светлана
05.05.2019, 19:47

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отзывы вызвали сомнения

Заказала товар в интернет магазине оплата при получении, доставка бесплатно. Сейчас почитала отзывы и передумала покупать. Дозвониться оператору не могу, при заказе сказали что разговор записывается и я обязана выкупить товар. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Светлана
20.12.2017, 18:57

Разочарование после заказа на сайте smart-weaver.ru - получена подделка, невозможность связаться с оператором

Сделала заказ на сайте http://www.smart-weaver.ru Интерактивную обезьянку, ребенок попросил у Деда Мороза. Перезвонил оператор, я долго расспрашивала, оригинал или нет. Меня уверили, что оригинал. И что у них именно в этот день акция: 3 по цене 2-х. Я согласилась на 3 штуки, подумала, что подарю еще племяшкам. Привез сегодня курьер, коробка, обмотанная 10 слоями скотча, а забрала я ее на улице, чтобы соответственно дети не увидели. Причем, странно, у него в накладной была фраза " без осмотра". Дома открыла, а там подделка! Даже по внешнему виду, покорябанная, неаккуратный пластик и пластмасса на голове вместо волос! Пытаюсь позвонить им на номер, с которого мне звонил оператор, вызов вообще не проходит! Заказала звонок на сайте - не звонят. Что делать в этой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (1)