Несоответствие платежа по счетчику электроэнергии - требуется замена и уведомление о оплате

• г. Брянск

Уведомление от эл.энергетике не получал о том что счетчик должен подвергатся поверке. Включили счетчик дневного тарифа. Когда сумма дошла 3688-55 позвонили и пригласили для разговора. Нужно поменять счетчик на новый. В трех дневный срок поменял и зарегистрировал счетчик и написал заявление на замену. Теперь присылают уведомления о оплате либо отключат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

Мария
15.06.2017, 13:46

Требование о замене счетчиков - законно или нет?

Получила уведомление от ЕРЦ о том, что нужно провести поверку счетчиков. Позвонила по указанному телефону для уточнения данных. По телефону мне сказали, что нужно произвести замену обоих счетчиков (хотя поверка одного из них проводилась в прошлом году). Объяснили это тем, что мои счетчики устарели и новым гостстандартам нужны новые счетчики. Ссылались на приказ 135 от 12.02.2016 о изменении гостреестра. Законно ли их требование о замене счетчика на новый?
Читать ответы (1)
Инна
02.09.2016, 07:13

Необходима замена счетчика газа - возможно перекидывание аванса на новый счетчик?

У меня был сделана оплата за газ авансом (т.е больше чем по счетчику) вчера пришло уведомление что нужно в течении 3 дней поменять или сделать поверку счетчика т.к истек срок его эксплуотации. Счетчик поменяла. Могу я расчитывать на то. чтобы мне перекинули аванс платежа со старого счетчика на новый.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.05.2016, 05:40

Нарушение сроков оплаты электроэнергии - возможное необоснованное требование оплаты за подключение

В январе заплатили полностью за свет, в феврале не платили долг 600 руб, в марте заплатили 500 руб, в апреле не платили, 12 мая присылают уведомление что через 3 дня отключат 16 отключают, не прислав за 30 дней уведомления об оплате долга. В уведомлении написано что через 3 дня приостановят подачу электро энергии. Теперь требуют 1800 руб за подключение. Должен ли я платить за подключение или нет?
Читать ответы (1)
Владимир
11.09.2017, 13:11

Проблема с тарифами - оплата по дневному тарифу для однотарифного счетчика в СНТ

Здравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?
Читать ответы (5)
Ксения
04.08.2019, 09:10

Возможность возврата денег за поверку неисправного газового счетчика и условия замены

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?
Читать ответы (1)
Павел
08.10.2017, 19:04

Замена газового счетчика в Межрегионгаз - какие сроки ожидания установки?

Подошел срок поверки газового счетчика. Написал заявление на земену счетчика на новый в межрегион газ. Прошло 3 недели счетчик еще неустановили. Какие сроки установки счетчика?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Евгений
08.11.2016, 11:59

Как отказаться от замены счетчика после уже произведенной замены на свету?

Мы поменяли 10 дней назад счетчик на свет, сегодня пришло уведомление о том, что будут менять счетчики. Я позвонил по номеру в уведомлении и мне сказали что всеровно будут менять. Подскажите могу ли я отказаться от замены или придется менять?
Читать ответы (1)
Любовь
20.04.2021, 19:50

Незнание о необходимости замены газового счетчика привело к увеличению платежей в 2,5 раза

Не знали что нужно поменять газовый счётчик. Когда поменяли, то квитанции пришли на суммы превышающие прошлые в 2,5 раза. По какому тарифу оплачивается газ за тот период, что замена счётчика была просрочена.
Читать ответы (1)
Анна
21.01.2021, 14:48

Некорректный перерасчет за газ с 1 по 18 января - причина и действия по исправлению ситуации.

С 1 января у нас срок поверки счетчика газа, 18.01 заменили на новый счетчик, при этом за январь начислили оплату полностью за месяц, мотивируют тем что документы о замене на новый счетчик не дошли от мастера. На просьбу сделать пнрерасчет оплаты с 1 по 18 января потребовали сделать поверку старого счетчика и предоставить документы о его исправности, только тогда сделают перерасчет. Правомерно ли?
Читать ответы (1)