Купил телефон Самсунг с дефектом - что делать и как обратиться в сервисный центр?
Купил телефон Самсунг в магазине Эльдорадо за 13000 заключил договор на страховку за 2500. Через день обнаружил дефект в телефоне. Пришел в магазин, сказали, что необходимо ехать в сервисный центр Самсунг, и,если там подтвердят его неисправность тогда его заменят на новый телефон. Насколько прав продавец и что делать в такой ситуация?
Читайте свой договор, в нем все условия. На вопросы где сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить