
Как решить проблему с заменой отопительного котла в муниципальной квартире для пенсионера?
Посоветуйте, что мне делать в сложившейся ситуации.
Квартира муниципальная. Одинокий пенсионер. С 1964 года стоял отопительный одноконтурный котел АГВ 80. Очень часто ломался. В 2005 (41 год котлу) году был выдан акт о необходимости замены. Акт я отдала в ЖЭК для составления заявки на замену – в то время в плату за газ входил и ремонт оборудования, это с 2006 года в плату ремонт оборудования перестал входить. Сначала ходила спрашивала, ответ был – подождать, нет средств и т.д. Заявление в администрацию не писала, старый котел по прежнему ходили ремонтировали слесари ЖЭКа.
Но в декабре 2010 года ночью произошло возгарание котла по всему нижнему контуру. Вызвала слесарей ЖЭКа. Они сказали, что котел не подлежит ремонту (ему в это время было 46 лет).
На улице декабрь, мороз. Слесари ЖЭКа предложили свои услуги на платной основе –демонтировали старый котел, сами поехали в магазин и купили настенный двухконтурный котел Fondital Victoria Compact CfTN 24 AF. Привезли и сказали, что в наших домах (народная стройка) сейчас все такие ставят.
Установили котел на стену. Дали адрес газовой компании с лицензией на подключение газа к котлу. В мае 2017 года котел сломался. Авторизированный центр выдал заключение, что ремонт не целесообразен.
Я обратилась с этим заявлением 6 июня в Администрацию района – наймодателю квартиры. Описала все, что выше. Ответ выдали через 2 месяца-3 августа (делали несколько запросов в ПАО газраспределение).
В ответе написано, что я сделала самовольное переустройство. Рекомендуют предоставить план переустройства с получением разрешений газового и и пожарного надзора. Либо привести жилое помещение в прежнее состояние.
Предложите, что нужно мне предпринять, чтобы успеть до холодов.
Здравствуйте. Администрация права. Вам нужно предоставить план переустройства с получением разрешений газового и и пожарного надзора, либо привести жилое помещение в прежнее состояние, или делайте за свой счет. По другому к сожалению никак.
СпроситьДобрый день, Начините с обращения в магазин, где котел был куплен с требованием вернуть деньги за некачественный товар, который не подлежит замене. Конечно, замену оборудования обязана производить администрация, обратитесь к ним с таким заявлением. Если откажут в удовлетворении, то обратитесь в администрацию с проектом реконструкции вашей квартире, получите в газовой службе технические условия для замены котла. Покупайте котел, который подходит по техническим параметрам и производите его установку. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ это тоже теперь знаю, когда стала разбираться. Оформить все эти документы (если вообще это можно) на установленный котел (нерабочий в настоящее время)-3 месяца. На дворе будет ноябрь. Дальше пишу заявление на установку в Администрацию - ответ ждать 1 месяц. Будет декабрь. Ответ будет обычный - мы вас включили в план и при наличии финансирования установим новый котел. И это в середине зимы. А отопление-то через котел и горячей воды с июня месяца нет. Может сейчас сразу по правилам установить за свой счет, а затем через суд возмещать. Ведь 53 года не было замены котла. Но через суд тоже 50 х 50 - только нервы потратишь.
СпроситьДобрый день! Без отопления вы остаться не можете, вы вправе все сделать самостоятельно, затем взыскивать расходы в судебном порядке
За более подробной информацией обращайтесь на личные консультации к юристам. Всего наилучшего!
Спросить
