
Используйте заголовок:\nКлиентам, не желающим переходить на дорогие тарифы - возможные варианты сохранить старый тариф
Пришло смс. Уважаемый клиент ваш тариф закрывается. Потому просим перейти на другой тариф! Как быть если не хочу переходить и оставить старый тариф*? те тарифы что предлагают дорогие.
Пришло смс. Уважаемый клиент ваш тариф закрывается. Потому просим перейти на другой тариф! Как быть если не хочу переходить и оставить старый тариф*? те тарифы что предлагают дорогие.
добрый день, вам нужно явится в салон вашей связи для подбора тарифа, если он закрывается вы на нем никак не останетесь
СпроситьЗдравствуйте, Дима.
Надежнее всего обратиться с документом, удостоверяющим личность, обратиться в ближайший офис оператора.
СпроситьЗдравствуйте. Условия договора оператор не вправе менять в одностороннем порядке. Напишите претензию оператору об отказе от заключения договора на иных условиях.
СпроситьДоброго времени суток! Уважаемый Дмитрий, в договоре с оператором сотовой связи, предусмотрена смена тарифного плана в одностороннем порядке? Договор на руках?
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения тогда вам надо отказаться от их услуг вообще и найти себе другого оператора.
Спросить
Компания Вымпелком без согласия заменила мой тарифный план на Внутрисетевой IV вместо Билайн, увеличив расходы при звонках
МТС предлагает перейти на популярные тарифы, но что будет с моим старым без ежемесячной платы?
Операторы произвольно меняют тарифные планы - что делать, если не согласны с изменениями?
Возможно ли расторгнуть договор с оператором и получить остаток средств на счете при закрытии тарифа сотовой связи?
