Как решить проблему, если ателье неправильно исполнило мою просьбу по изменению джинс в бриджит - одна штанина бридж, а вторая шорт

• г. Ростов-на-Дону

Что делать если мне в ателье по моей просьбе из джинс сделать бриджит, сделали одну штанину бридж, а вторую шорт, при этом я короткие шорты не нашу.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией и жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Добрый день!

В таком случае обращаться с письменные претензии о возмещении причиненного ущерба, А в случае отказа обращаться в суд с соответствующим иском.

Спросить

Писать претензию на имя руководителя ателье и требовать компенсации за испорченную вещь, компенсации морального вреда, как минимум. Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе требовать уменьшения стоимости, возмещения убытков, в соответствии со статьей 29 Закона "О защите прав потребителей". Ознакомьтесь со своими правами:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Максим
01.06.2017, 23:15

Вопросы на счет ЕГЭ.

У меня вопрос на счет егэ. Можно на егэ придти в шортах и с тату на пол ноги? Или есть какое то законы?
Читать ответы (2)
Ольга
09.09.2017, 10:12

Как поступить, если ребенка из садика ударили в нос, вызвав кровотечение и испачкав его одежду кровью

Что делать если в садике другой ребенок ударил моего ребенка в нос, что у него из носа пошка кровь и вся рубашка и шорты были в корви.
Читать ответы (6)
Игорь
02.07.2010, 21:36

Запрет на ношение короткой одежды на химическом предприятии - нарушение прав или мера безопасности?

Я работаю на химическом предприятии по производству удобрений, вот такая у меня проблема. На предприятия запретили ходить на робуту в шортах и коротких майках с открытым верхом и руками, хотя мне только дойти до цеха и все, а там я переодеваюсь в спец одежду. Руководство предприятия мотивируют свои действия говоря что в случии аварии это опасно для жизни и это нарушение ТБ, я считаю это неправильным так как если и случится авария одежда с длиным рукавом, джинсы или брюки не помогут. Я считаю это нарушением моих прав, тем более сейчас лето и очень жарко.
Читать ответы (1)
Ирэна
14.06.2016, 11:55

Ограничения прав или несправедливость? Одежда сына вызвала замечания военкомата

При посещении военкомата моему сыну сделали замечание по поводу его одежды (он был в шортах). Может ли он возмутиться в ограничениях его прав ведь он еще не призван в армию. НА дверях военкомата написано-в шортах и бриджах не входить, есть ли по этому поводу ст взаконе.
Читать ответы (1)
Александра
26.07.2013, 17:14

Меня не пустили на территорию отдела полиции, объяснив это тем, что на мне были шорты.

Меня не пустили на территорию отдела полиции, объяснив это тем, что на мне были шорты. Есть ли НПА, регламентирующие стиль одежды при посещении госучреждений.
Читать ответы (0)
Яна
05.11.2016, 19:26

Купили брюки, после ношения в течении одной недели обнаружен брак, поползли отверстия по шву. Можно ли вернуть продавцу брюки?

Купили брюки, после ношения в течении одной недели обнаружен брак, поползли отверстия по шву. Можно ли вернуть продавцу брюки?
Читать ответы (4)