Продавец просит дополнительную неделю для возврата телефона, не включая срок доставки - это правильно?
Купила телефон. Проблема была в том, что меня плохо слышат собеседника. Сдала на проверку качества. Сегодня был 21 день. Продавец сделал запрос на возврат. Через какое то время перезвонил оператор сказал телефон полностью исправен и нужно жать еще неделю, когда он придет в магазин. Срок доставки не включен в эти 20 дней. Так ли это?
Добрый день! Обратитесь письменно с жалобой в Роспотребнадзор можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Срок доставки должен быть включен в данный срок, в связи с чем, они не правы, можете направить претензию продавцу по этому поводу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация