Разбил экран застрахованного телефона.. как грамотно его им отдать? Я читаю форумы что многим отказывают.
Разбил экран застрахованного телефона.. как грамотно его им отдать? Я читаю форумы что многим отказывают.
• Здравствуйте,
Прежде чем грамотно его отдать, почитайте свой страховой полис и посматрите, от каких рисков вы себя застраховали, от всего подряд застраховаться невозможно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Изучите договор страхования. Если это страховой случай, то необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением..
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения если у вас это указанно как страховой случай то вам надо что бы обстоятельства в заявлении соответствовали признакам страхового случая.
СпроситьДобрый вечер разбил экран застрахованого телефона что делать?
Доброго вам времени суток. В Первую очередь вам нужно взять договор страхования и изучить его очень внимательно. Там должны быть указаны страховые случаи. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Посмотрите договор со страховой компанией. Есть ли в вашем случае относится к страховым, Обращайтесь за выплатой.
СпроситьК договору страховая вам должны были выдать и правила страхования (не-выдали-посмотрите на сайте страховщика. В правилах указано, какой случай является страховым, от правильно составленного заявления во многом зависит, выплатить страховая или нет.
СпроситьНа телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Странное у вас понятие о гарантии.
О какой гарантии может идти речь, если клиент сам разбил телефон? Ни о какой.
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ)
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Такая ситуация. Разбили экран на телефоне, отдали в ремонт, заплатили деньги, забрали телефон, дома обнаружили, что на экране дефект в виде каких-то светлых точек. По ремонту телефона предоставляется гарантия 10 дней. На следующий день пошли обратно показать дефект, дефект подтвердили, но других экранов в наличии не оказалось, предложили подождать завоз, как появятся перезвонят, прошло 10 дней так и не перезвонили, поехали туда сами! За это время экран снова разбился. И теперь нам отказывают в замене этого экрана, ссылаясь на то, что мы сами его разбили! Но их дефект так и остался и устранять они его не хотят! Имеют ли они право отказывать в устранении своего же дефекта, не смотря на то, что экран разбит?
Здравствуйте, если факт замены детали с дефектом каким либо образом заактирован, то исполнитель обязан заменить деталь на новую, либо возвратить денежные средства за некачественную работу... тот факт что дефектная деталь повреждена, по идее, значения не имеет, так как ее использование по назначению невозможно ввиду дефекта... таким образом пишите письменную претензию исполнителю (ремонт) с требованием либо произвести замену дефектной детали, либо вернуть денежные средства за ремонт...
СпроситьРазбил экран телефона трещены на экране могу я поменять телефон по гарантии.
Добрый день.
Нет, не можете, это не производственный брак и не гарантийный случай.
Если Вы при покупке телефона оформляли страховку от его повреждения можете обратиться в страховую компанию.
Если у Вас остались еще вопросы, пишите, постараюсь Вам помочь.
СпроситьРазбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Здравствуйте, Снежана!
В Вашем случае необходимо обращаться не к продавцу, а в какой либо специализированный сервисный центр, т.к. возникшая неисправность не является гарантийным случаем.
СпроситьУважаемая, Снежана.
Экран был разбит по вашей вине, соответственно, гарантийным случаем это не является. Магазин ничего вам не должен, ремонтировать телефон в том числе.
СпроситьРебенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Вам дали гарантию на работы, царапины с работой телефона вряд ли могут как-то связаны. Пишите им претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. Если откажутся, обращайтесь в суд.
СпроситьТелефон слегка глючил, я его уронила экран разбит, могу ли расчитывать на замену экрана или тлефона в магазине. Есть гарантия.
По гарантии - скорее нет. Вряд ли такое несанкционированное механическое вмешательство в работу устройства - допускается условиями гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы разбили экран, то по гарантии Вам его не заменят; если у Вас есть страховка, покрывающая такое событие, то можете обратиться в страховую компанию.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».
СпроситьМне заявили что я разбил телефон при непонятной ситуации. После пары физкультуры как обычно все пошли в раздевалку, я переставил портфель другого учащегося на другое место, далее мне заявили что я разбил телефон т.к. кинул его портфель на землю и разбил экран телефона. В портфеле по его словам были часы и телефон, в жалобе он заявил то что телефон ударился об часы и разбился экран. Был на тот момент разбит его экран я не вкурса. Может ли быть это обманом или что делать? При этом он утверждает что некоторые учащиеся могут сказать что я кинул его портфель, якобы выступая в роли свидетелей.
Нужна причинно-следственная связь между Вашими действиями и разбитым телефоном. Её очень сложно доказать в данном случае, даже экспертиза точно не скажет, что именно по Вашей вине был причинен ущерб, выводы будут обтекаемы: ущерб причинен в результате механического воздействия, предположительно, удара о твёрдый тупой предмет.
СпроситьВо время ссоры разбил телефон моей девушке.
Телефону 4 месяца, дорогой.
Делать ремонт отказывается, просит полную компенсацию за порчу имущества. Телефон работает, разбит экран и корпус.
Правомерны ли её требования. И справедливо будет отдать мне её сломанный телефон в замен аналогичного нового?
Здравствуйте Семён!
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред. Возможны оба варианта решения проблемы. Договаривайтесь. В ином случае, спор подлежит разрешению в судебном порядке.
СпроситьРебёнку разбили в школе телефон. Мальчик бросил его на пол и разбил экран. Родители отказываются выплачивать ремонт. Как поступить?
В данном случае, вам нужно подтвердить факт порчи телефона именно данным лицом. После чего сделать экспертизу о причиненном ущербе. Выставить сумму родителям, и попробовать договорить о добровольной компенсации. В случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьУв. Алексей Владимирович, необходимо составить исковое заявление и подать его в суд. В процессе необходимо привести доказательства повреждения телефона конкретным ребенком.
Спросить